- Количество присоединений
- 2
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/8\'\' x 18 NPT
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAEWOO | ESPERO (KLEJ) | 1.8 | C18LE | 1.8 / 1796 | 02.1995 - 06.1999 | 95 / 70 | Перейти |
DAEWOO | ESPERO (KLEJ) | 2.0 | C20LE | 2.0 / 1998 | 02.1995 - 06.1999 | 105 / 77 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LANCIA | DELTA I (831_) | 1.6 GT i.e. (831AB.010) | 149 C2.000 | 1.6 / 1585 | 05.1987 - 08.1992 | 90 / 66 | Перейти |
LANCIA | DELTA I (831_) | 1.6 GT i.e. (831AB.016) | 831 B7.000 | 1.6 / 1585 | 08.1986 - 08.1988 | 109 / 80 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | ASTRA G Наклонная задняя часть (T98) | 1.7 DTI 16V (F08, F48) | Y 17 DT | 1.7 / 1686 | 02.2000 - 01.2005 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA G седан (T98) | 1.7 DTI 16V (F69) | Y 17 DT | 1.7 / 1686 | 02.2000 - 01.2005 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA G универсал (T98) | 1.7 DTI 16V (F35) | Y 17 DT | 1.7 / 1686 | 02.2000 - 07.2004 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | COMBO Tour | 1.7 DI 16V | Y 17 DTL | 1.7 / 1686 | 10.2001 - 06.2004 | 65 / 48 | Перейти |
OPEL | COMBO Tour | 1.7 DTI 16V | Y 17 DT | 1.7 / 1686 | 10.2001 - 06.2004 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | COMBO Фургон/универсал | 1.7 DI 16V | Y 17 DTL | 1.7 / 1686 | 10.2001 - наст. вр. | 65 / 48 | Перейти |
OPEL | COMBO Фургон/универсал | 1.7 DTI 16V | Y 17 DT | 1.7 / 1686 | 10.2001 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | CORSA C (X01) | 1.7 DI (F08, F68) | Y 17 DTL | 1.7 / 1686 | 09.2000 - 12.2009 | 65 / 48 | Перейти |
OPEL | CORSA C (X01) | 1.7 DTI (F08, F68) | Y 17 DT | 1.7 / 1686 | 09.2000 - 12.2009 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | CORSA C Фургон (X01) | 1.7 DI 16V (F08, W5L) | Y 17 DTL | 1.7 / 1686 | 09.2000 - 07.2003 | 65 / 48 | Перейти |
OPEL | CORSA C Фургон (X01) | 1.7 DTI 16V (F08, W5L) | Y 17 DT | 1.7 / 1686 | 09.2000 - 07.2003 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | FRONTERA B (U99) | 3.2 i (6B1VF, 6B1_6) | 6VD1 (DOHC),Y 32 NE | 3.2 / 3165 | 10.1998 - 07.2004 | 205 / 151 | Перейти |
OPEL | MERIVA A вэн (X03) | 1.7 DTI (E75) | Y 17 DT | 1.7 / 1686 | 09.2003 - 05.2010 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | MONTEREY A (M92) | 3.2 (UBS25D, UBS25G) | 6VD1 (SOHC) | 3.2 / 3165 | 08.1991 - 03.1994 | 177 / 130 | Перейти |
OPEL | MONTEREY B (M98) | 3.0 DTI (UBS73D, UBS73G) | 4 JX1 | 3.0 / 2999 | 07.1998 - 08.1999 | 159 / 117 | Перейти |
OPEL | MONTEREY B (M98) | 3.5 V6 24V (UBS26D, UBS26G) | 6 VE1 | 3.5 / 3494 | 07.1998 - 08.1999 | 215 / 158 | Перейти |
OPEL | OMEGA A (V87) | 3.6 24V Lotus (F19, M19, N19) | C 36 GET | 3.6 / 3638 | 08.1990 - 09.1992 | 377 / 277 | Перейти |
OPEL | SIGNUM Наклонная задняя часть (Z03) | 3.0 V6 CDTI (F48) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 09.2005 - 12.2008 | 184 / 135 | Перейти |
OPEL | VECTRA C (Z02) | 3.0 CDTi (F69) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 08.2005 - 08.2008 | 184 / 135 | Перейти |
OPEL | VECTRA C GTS (Z02) | 3.0 CDTi (F68) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 08.2005 - 08.2008 | 184 / 135 | Перейти |
OPEL | VECTRA C универсал (Z02) | 3.0 V6 CDTI (F35) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 08.2005 - 08.2008 | 184 / 135 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.