- Количество присоединений
- 2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | EQUUS / CENTENNIAL | 4.6 V8 | G8BA | 4.6 / 4627 | 03.2009 - наст. вр. | 366 / 269 | Перейти |
HYUNDAI | EQUUS / CENTENNIAL | 4.6 V8 | G8BA | 4.6 / 4627 | 03.2009 - наст. вр. | 373 / 274 | Перейти |
HYUNDAI | EQUUS / CENTENNIAL | 5.0 GDi | G8BE | 5.0 / 5038 | 03.2009 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
HYUNDAI | EQUUS / CENTENNIAL (JS) | 4.5 | 8A80 | 4.5 / 4498 | 10.1999 - 09.2003 | 265 / 195 | Перейти |
HYUNDAI | GENESIS купе | 2.0 T | G4KF | 2.0 / 1998 | 04.2012 - 02.2014 | 277 / 204 | Перейти |
HYUNDAI | GENESIS купе | 2.0 T | G4KF | 2.0 / 1998 | 01.2008 - 12.2012 | 214 / 157 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2010 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | 2.0 4WD | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2010 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 VVTi GLS | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2008 - 12.2010 | 165 / 121 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 06.2008 - 12.2010 | 174 / 128 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 01.2005 - 12.2010 | 162 / 119 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.4 | G4KE | 2.4 / 2359 | 11.2010 - 12.2012 | 174 / 128 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.4 4x4 | G4KE | 2.4 / 2359 | 07.2010 - 12.2012 | 174 / 128 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ III (DM, DMA) | 2.4 | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2012 - 12.2015 | 192 / 141 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ III (DM, DMA) | 2.4 4WD | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2012 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VI (YF) | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2009 - 06.2014 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VI (YF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 01.2010 - 12.2015 | 177 / 130 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VI (YF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 01.2009 - 11.2010 | 174 / 128 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CERATO II седан (TD) | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2009 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
KIA | CERATO KOUP (TD) | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2009 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
KIA | MAGENTIS (MG) | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 09.2009 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
KIA | MAGENTIS (MG) | 2.0 | G4KA | 2.0 / 1998 | 11.2005 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4KH | 2.0 / 1998 | 09.2010 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 03.2012 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
KIA | SORENTO II (XM) | 2.4 CVVT | 2.4 / 2359 | 10.2012 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти | |
KIA | SORENTO II (XM) | 2.4 CVVT | G4KE | 2.4 / 2359 | 11.2009 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
KIA | SORENTO II (XM) | 2.4 CVVT 4WD | 2.4 / 2359 | 10.2012 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти | |
KIA | SORENTO II (XM) | 2.4 CVVT 4WD | G4KE | 2.4 / 2359 | 11.2009 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
KIA | SORENTO II (XM) | 2.4 GDI | G4KJ | 2.4 / 2359 | 10.2012 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
KIA | SORENTO II (XM) | 2.4 GDI 4WD | G4KJ | 2.4 / 2359 | 10.2012 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (SL) | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 07.2010 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (SL) | 2.0 CVVT AWD | G4KD | 2.0 / 1998 | 07.2010 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.