- Количество присоединений
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 2 (DL, DJ) | 1.5 | P5X0,P5X2,P5Y5,P5Y8,P5Z7,P5Z8,P5Z9 | 1.5 / 1496 | 08.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
MAZDA | 2 (DL, DJ) | 1.5 SKYACTIV-G | P5X0,P5X2,P5Y5,P5Y6,P5Y8,P5Z2,P5Z3,P5Z7,P5Z8,P5Z9 | 1.5 / 1496 | 08.2014 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 2 (DL, DJ) | 1.5 SKYACTIV-G | P5X0,P5X2,P5Y5,P5Z3,P5Z7,P5Z8,P5Z9 | 1.5 / 1496 | 08.2014 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 1.5 | P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z3 | 1.5 / 1496 | 09.2013 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.0 | PEX2,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 09.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.0 | PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 09.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEX3 | 2.0 / 1998 | 05.2015 - 01.2018 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G AWD | PEX3,PEXB,PEXT | 2.0 / 1998 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.5 AWD | PYY1 | 2.5 / 2488 | 02.2015 - 02.2017 | 192 / 141 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.