- Вес [кг]
- 1,24
- Высота упаковки [см]
- 10,5
- Длина упаковки [см]
- 16,5
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 30
- Количество
- 7
- Наружный диаметр [мм]
- 79
- Наружный диаметр [мм]
- 79,8
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения
- Диск шарнира
- Ширина упаковки [см]
- 10,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 04.2010 - 12.2015 | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 10.2007 - 12.2015 | 167 / 123 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 11.2005 - 12.2015 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 2.5 DI-D 4WD (KH4W) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 07.2008 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.0 4WD | 6B31 | 3.0 / 2998 | 09.2008 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.2 DI-D 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 07.2008 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.2 DI-D 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 07.2008 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.5 V6 24V | 6G74 (SOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 09.2008 - наст. вр. | 208 / 153 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.