- Вес [кг]
- 0,512
- Внутренний диаметр
- 10,5
- Высота упаковки [см]
- 5
- Длина упаковки [см]
- 9,8
- Количество
- 4
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- Ширина упаковки [см]
- 9,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DODGE | STRATUS | 2.0 16V | ECB | 2.0 / 1996 | 12.1995 - 04.2001 | 133 / 98 | Перейти |
DODGE | STRATUS | 2.4 16 V | EDZ | 2.4 / 2429 | 12.1995 - 04.2001 | 140 / 103 | Перейти |
DODGE | STRATUS | 2.4 16V | EDZ | 2.4 / 2429 | 12.1995 - 04.2001 | 152 / 112 | Перейти |
DODGE | STRATUS | 2.5 V6 | EEB | 2.5 / 2497 | 12.1995 - 04.2001 | 170 / 125 | Перейти |
DODGE | STRATUS II | 2.4 STX | EDZ | 2.4 / 2429 | 10.2000 - 10.2006 | 152 / 112 | Перейти |
DODGE | STRATUS II | 2.7 VVT | EER | 2.7 / 2736 | 10.2000 - 10.2006 | 201 / 148 | Перейти |
DODGE | STRATUS II | 3.0 | 3.0 / 2972 | 10.2000 - 12.2001 | 203 / 149 | Перейти | |
DODGE | STRATUS купе | 3.0 | 3.0 / 2972 | 09.2000 - 12.2005 | 203 / 149 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.0 (EA2A) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.2000 - 10.2004 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.0 (EA2A) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.1996 - 09.2000 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.0 GDI | 4G94 (GDI) | 2.0 / 1999 | 01.1997 - 10.2004 | 146 / 107 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.4 GDI (EA3A) | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 09.2000 - 10.2004 | 144 / 106 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.4 GDI (EA3A) | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 02.1999 - 09.2000 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI универсал (EA_) | 2.0 (EA2W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.2000 - 10.2003 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI универсал (EA_) | 2.0 (EA2W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.1996 - 09.2000 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI универсал (EA_) | 2.4 GDI (EA3W) | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 09.2000 - 10.2003 | 144 / 106 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI универсал (EA_) | 2.4 GDI (EA3W) | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 02.1999 - 10.2003 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N6_W) | 2.4 GDI | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 08.1999 - 08.2002 | 147 / 108 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N6_W) | 2.4 GDI | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 08.1999 - 01.2003 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N9_W, N8_W) | 2.4 GDI | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 09.2000 - 12.2004 | 147 / 108 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N9_W, N8_W) | 2.4 GDI | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 10.1998 - 12.2004 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N9_W, N8_W) | 2.4 GDI 4WD | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 09.2000 - 12.2004 | 147 / 108 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N9_W, N8_W) | 2.4 GDI 4WD | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 10.1998 - 12.2004 | 150 / 110 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.