- Вес [кг]
- 5,05
- Вид амортизатора
- давление газа
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Высота упаковки [см]
- 18
- Длина упаковки [см]
- 50
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Сторона установки
- передний мост справа
- Ширина упаковки [см]
- 18
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | TRACKER | 1.4 | LUJ | 1.4 / 1364 | 12.2012 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.4 AWD | LUJ | 1.4 / 1364 | 12.2012 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.4 LPG | LUJ | 1.4 / 1364 | 04.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.6 | LDE | 1.6 / 1598 | 12.2012 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.7 TD | LUD | 1.7 / 1686 | 12.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.7 TD AWD | LUD | 1.7 / 1686 | 12.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.8 | 2H0 | 1.8 / 1796 | 03.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.8 AWD | 2H0 | 1.8 / 1796 | 03.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.4 (_76) | A 14 NET,B 14 NET,D 14 NET | 1.4 / 1364 | 04.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.4 4x4 (_76) | A 14 NET,B 14 NET,D 14 NET | 1.4 / 1364 | 06.2012 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.4 4x4 (_76) | B 14 XFT | 1.4 / 1399 | 06.2016 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.4 LPG (_76) | A 14 NET,B 14 NET,D 14 NET | 1.4 / 1364 | 04.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.6 (_76) | A 16 XER,B 16 XER,D 16 XER | 1.6 / 1598 | 06.2012 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.6 CDTI (_76) | B 16 DTN,B 16 DTU | 1.6 / 1598 | 06.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.6 CDTI (_76) | B 16 DTH,D 16 DTH | 1.6 / 1598 | 01.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.6 CDTI 4x4 (_76) | B 16 DTH,D 16 DTH | 1.6 / 1598 | 01.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.7 CDTI (_76) | A 17 DTS | 1.7 / 1686 | 06.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.7 CDTI 4x4 (_76) | A 17 DTS | 1.7 / 1686 | 06.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.8 (_76) | A 18 XER | 1.8 / 1796 | 01.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.8 4x4 (_76) | A 18 XER | 1.8 / 1796 | 01.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.