- Вес [кг]
- 0,025
- Внутренний диаметр
- 35
- Высота упаковки [см]
- 1,1
- Длина упаковки [см]
- 5,4
- Наружный диаметр [мм]
- 54
- Толщина [мм]
- 8
- Ширина упаковки [см]
- 5,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ACURA | MDX (YD1) | 3.5 Привод на все колеса | J35A4 | 3.5 / 3471 | 08.2000 - 12.2005 | 262 / 193 | Перейти |
ACURA | MDX (YD2) | 3.7 AWD | J37A1 | 3.7 / 3664 | 10.2006 - наст. вр. | 309 / 227 | Перейти |
ACURA | MDX (YD2) | 3.7 AWD | J37A2 | 3.7 / 3664 | 10.2006 - наст. вр. | 299 / 220 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD VI купе (CG) | 3.0 V6 24V (CG2) | J30A1 | 3.0 / 2997 | 02.1998 - 06.2003 | 200 / 147 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.2 i-CTDi (CN1) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 01.2004 - 05.2008 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.2 i-CTDi (CN2) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 01.2004 - 05.2008 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.2 i-DTEC (CU3) | N22B2 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - 06.2015 | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.2 i-DTEC (CU3) | N22B1 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - 06.2015 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.2 i-DTEC (CW3) | N22B2 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.2 i-DTEC (CW3) | N22B1 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 2.2 CTDi (FK3) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 09.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V II (RD_) | 2.2 CTDi (RD9) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 02.2005 - 09.2006 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-CTDi 4WD (RE6) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 01.2007 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-DTEC 4WD (RE6) | N22B3 | 2.2 / 2199 | 01.2007 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.2 i-DTEC AWD (RE6) | N22B4 | 2.2 / 2199 | 10.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CROSSTOUR | 3.5 4WD | J35Z2 | 3.5 / 3471 | 01.2012 - наст. вр. | 275 / 202 | Перейти |
HONDA | FR-V (BE) | 2.2 i CTDi (BE5) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 07.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | LEGEND IV (KB_) | 3.5 V6 4WD (KB1) | C35A8 | 3.5 / 3471 | 05.2006 - 12.2012 | 295 / 217 | Перейти |
HONDA | LEGEND IV (KB_) | 3.7 VTEC V6 4WD (KB2) | J37A3 | 3.7 / 3664 | 07.2008 - 12.2012 | 295 / 217 | Перейти |
HONDA | PILOT | 3.5 | J35Z4 | 3.5 / 3471 | 09.2008 - наст. вр. | 253 / 186 | Перейти |
HONDA | PILOT | 3.5 4WD | 3.5 / 3471 | 01.2010 - 06.2015 | 257 / 189 | Перейти | |
HONDA | PILOT | 3.5 4WD | J35Z4 | 3.5 / 3471 | 01.2011 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
HONDA | PILOT | 3.5 4WD | J35Z4 | 3.5 / 3471 | 09.2008 - наст. вр. | 253 / 186 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.