- Вес [кг]
- 0,006
- Высота упаковки [см]
- 0,8
- Длина упаковки [см]
- 5,9
- Ширина упаковки [см]
- 4,3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 (CU2W) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.2003 - 10.2006 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 4WD (CU2W) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.2003 - 10.2006 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | 4G63-T (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 04.2004 - 10.2006 | 201 / 148 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 Turbo-R 4WD | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.2002 - 10.2006 | 241 / 177 | Перейти |
MITSUBISHI | COLT III (C5_A) | 1.6 GTi 16V (C53A) | 4G61 | 1.6 / 1596 | 04.1988 - 05.1990 | 124 / 91 | Перейти |
MITSUBISHI | COLT III (C5_A) | 1.8 GTi 16V Cat (C58A) | 4G67 | 1.8 / 1836 | 06.1990 - 05.1992 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | ECLIPSE I (D2_A) | 2.0 i 16V (D22A, D27A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 04.1991 - 11.1995 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | ECLIPSE I (D2_A) | 2.0 i 16V 4WD (D22A, D27A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 04.1991 - 11.1995 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | ECLIPSE II (D3_A) | 2000 GS 16V (D32A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 12.1995 - 04.1999 | 146 / 107 | Перейти |
MITSUBISHI | ECLIPSE II (D3_A) | 2000 GT 16V | 4G63-T (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 12.1995 - 04.1999 | 214 / 157 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV (E3_A) | 2.0 (E39A, E38A, E33A) | 4G63 (SOHC 8V) | 2.0 / 1997 | 04.1989 - 10.1992 | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV (E3_A) | 2.0 4WD (E33A, E38A, E39A) | 4G63 (SOHC 8V) | 2.0 / 1997 | 04.1989 - 10.1992 | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV (E3_A) | 2.0 GTI 16V (E39A, E38A, E33A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 11.1988 - 10.1992 | 146 / 107 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV (E3_A) | 2.0 GTI 16V (E39A, E38A, E33A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 11.1988 - 10.1992 | 144 / 106 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV (E3_A) | 2.0 GTi 16V 4WD (E39A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 11.1988 - 10.1992 | 145 / 107 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV (E3_A) | 2.0 GTI 16V 4x4 (E38A, E39A, E33A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 07.1989 - 12.1992 | 144 / 106 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV седан (E3_A) | 2.0 (E39A, E38A, E33A) | 4G63 (SOHC 8V) | 2.0 / 1997 | 11.1987 - 10.1992 | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV седан (E3_A) | 2.0 4WD (E39A, E38A, E33A) | 4G63 (SOHC 8V) | 2.0 / 1997 | 12.1988 - 10.1992 | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV седан (E3_A) | 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 11.1988 - 10.1992 | 145 / 107 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV седан (E3_A) | 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 11.1987 - 10.1992 | 144 / 106 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV седан (E3_A) | 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, E38A, E33A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 06.1988 - 10.1992 | 144 / 106 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV седан (E3_A) | 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.1991 - 10.1992 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER IV (C6_A, C7_A) | EVO IV (CN9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 08.1996 - 12.1997 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER IV Наклонная задняя часть (C6_A, C7_A) | 1.8 GTi 16V (C68A) | 4G67 | 1.8 / 1836 | 11.1989 - 05.1992 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) | EVO I (CD9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 10.1992 - 12.1993 | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) | EVO II (CE9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.1994 - 07.1995 | 261 / 192 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) | EVO III (CE9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 08.1995 - 07.1996 | 269 / 198 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VI (CJ_, CP_) | EVO V (CP9A, CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.1998 - 12.1998 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VI (CJ_, CP_) | EVO VI (CP9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.1999 - 02.2001 | 281 / 207 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 (CS9A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 12.2003 - 12.2013 | 135 / 99 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 i | 4B11 | 2.0 / 1998 | 10.2007 - 12.2013 | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VII (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.2001 - 01.2003 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VIII (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 04.2003 - 03.2005 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VIII - 260 (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 03.2004 - 07.2005 | 265 / 195 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) | 2.0 | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.2003 - 12.2007 | 135 / 99 | Перейти |
MITSUBISHI | MIRAGE седан | 1.6 | 4G92 (SOHC 16V) | 1.6 / 1597 | 12.1991 - 08.1995 | 120 / 88 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N3_W, N4_W) | 2.0 4WD (N43W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 10.1992 - 10.1998 | 133 / 98 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.