Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | GRANDIS (NA_W) | 2.0 DI-D (NA8W) | BSY | 2.0 / 1968 | 09.2005 - 03.2010 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | GRANDIS (NA_W) | 2.0 DI-D (NA8W) | BWC | 2.0 / 1968 | 02.2007 - 03.2010 | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | GRANDIS (NA_W) | 2.4 MIVEC (NA4W) | 4G69 | 2.4 / 2378 | 04.2004 - 12.2011 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | GRANDIS (NA_W) | 2.4 MIVEC (NA4W) | 4G69 | 2.4 / 2378 | 04.2004 - 12.2011 | 177 / 130 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO CLASSIC (V2_W) | 2.5 TD | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 07.2001 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2006 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 04.2000 - 12.2006 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 10.2001 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D (V68W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 12.2006 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.5 | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 04.2000 - 01.2007 | 203 / 149 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 2.5 TDi (V64W, V74W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2006 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.2 DI-D (V68W, V78W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 10.2001 - 12.2006 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.2 DI-D (V68W, V78W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 12.2006 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 02.2007 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 08.2014 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 10.2016 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2009 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 | 6G75 | 3.8 / 3828 | 10.2006 - наст. вр. | 248 / 182 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 (V87W, V97W) | 6G75 | 3.8 / 3828 | 02.2007 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 11.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 08.2003 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1998 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W, K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 07.2002 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.2000 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 11.1998 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
GMB – крупное японское предприятие, имеющее десяток заводов в Соединенных Штатах, Японии, а также Южной Корее. Клиентами предприятия являются Central Automotive, всемирно известные Delphi, Koyo Machine Industries и еще ряд известных компаний. Вся продукция компании располагает сертификатом ISO 9002 и ее качество сопоставимо с качеством запчастей от Nachi, NSK, Koyo, а также NTN. В каталогах GMB автолюбители могут найти следующее: вязкостные муфты вентиляторов, элементы автомобильной подвески, помпы, подшипники, ролики ремней газораспределительных механизмов, а также крестовины. Одобрительные отзывы покупателей собирают помпы, подшипники и ролики, а вот качество крестовин от GMB не отличается стабильностью. Как отмечают автолюбители, продукцию GMB можно сравнивать с оригинальными комплектующими с завода автоконцерна. Однако запчасти японской фирмы иногда подделывают. Обращайте внимание на упаковку: дизайн (особенно часто на коробках с подделкой неправильно написано имя компании) и качество полиграфии. На фирменных коробках надписи либо нанесены на специальную пленку, или отпечатаны на самом материале. Подделки имеют только наклейку. Изучая саму запчасть, заострите свое внимание на качестве оттисков и наличии конвейерных меток. Кроме того, GMB не имеет дочерних предприятий. Запчасти в коробках “Sowa” и “FuDD” – подделки.