- Длина [мм]
- 62,5
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 04.2010 - 12.2015 | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 10.2007 - 12.2015 | 167 / 123 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 11.2005 - 12.2015 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_) | 2.4 DI-D 4WD (KJ0T) | 4N15 | 2.4 / 2442 | 09.2015 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_) | 2.4 DI-D 4WD (KL1T) | 4N15 | 2.4 / 2442 | 11.2014 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 2.5 DI-D 4WD (KH4W) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 07.2008 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.0 4WD | 6B31 | 3.0 / 2998 | 09.2008 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.2 DI-D 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 07.2008 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT III (KS_) | 2.4 DI-D 4x4 (KS1W) | 4N15 | 2.4 / 2442 | 08.2015 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT III (KS_) | 3.0 Mivec 4x4 | 6B31 | 3.0 / 2998 | 08.2015 - наст. вр. | 209 / 154 | Перейти |
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные. Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.