- Ø фаски [мм]
- 139,7
- Вес [г]
- 9 660
- Диаметр центрирования [мм]
- 96,3
- Минимальная толщина [мм]
- 28,4
- Наружный диаметр [мм]
- 300
- Общая высота [мм]
- 52,5
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 30
- Число отверстий
- 6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.4 | G4KC,G4KG | 2.4 / 2359 | 03.2008 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 08.2009 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 01.2009 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 02.2008 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 02.2008 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 02.2008 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.4 i | G4KC, G4KG | 2.4 / 2359 | 02.2008 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 07.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 08.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 05.2008 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 05.2008 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.5 CRDI | D4CB | 2.5 / 2497 | 07.2008 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге