- Ø фаски [мм]
- 100
- Вес [г]
- 3 980
- Диаметр центрирования [мм]
- 62,5
- Наружный диаметр [мм]
- 243,2
- Общая высота [мм]
- 57,6
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормоза
- Барабанный тормозной механизм
- Число отверстий
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | ACCENT III (MC) | 1.4 GL | G4EE | 1.4 / 1399 | 11.2005 - 11.2010 | 97 / 71 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III (MC) | 1.5 CRDi GLS | D4FA | 1.5 / 1493 | 11.2005 - 11.2010 | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III (MC) | 1.6 GLS | G4ED | 1.6 / 1599 | 11.2005 - 11.2010 | 112 / 82 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III седан (MC) | 1.4 GL | G4EE | 1.4 / 1399 | 11.2005 - 11.2010 | 97 / 71 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III седан (MC) | 1.5 | G4EK | 1.5 / 1495 | 01.2008 - 12.2012 | 102 / 75 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III седан (MC) | 1.5 CRDi GLS | D4FA | 1.5 / 1493 | 11.2005 - 11.2010 | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | ACCENT III седан (MC) | 1.6 GLS | G4ED | 1.6 / 1599 | 11.2005 - 11.2010 | 112 / 82 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (AC3, AI3) | 1.0 MPi | G3LA, G3LD | 1.0 / 998 | 09.2019 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (AC3, AI3) | 1.0 T-GDi | G3LE | 1.0 / 998 | 02.2020 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (AC3, AI3) | 1.2 MPi | G4LF | 1.2 / 1197 | 09.2019 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (BA, IA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 12.2013 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.0 | G3LA | 1.0 / 998 | 01.2011 - 12.2017 | 69 / 51 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 04.2011 - 12.2013 | 69 / 51 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 01.2008 - 12.2013 | 67 / 49 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 04.2011 - 12.2013 | 86 / 63 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2008 - 12.2011 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 03.2012 - 12.2015 | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 03.2012 - 12.2015 | 86 / 63 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 09.2008 - 12.2012 | 78 / 57 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | RIO II (JB) | 1.4 16V | G4EE | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 03.2005 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 06.2008 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.6 CVVT | G4ED | 1.6 / 1599 | 03.2005 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.4 16V | G4EE | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 03.2005 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 06.2008 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.6 16V | G4ED | 1.6 / 1599 | 03.2005 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге