- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 3 560
- Диаметр центрирования [мм]
- 76
- Минимальная толщина [мм]
- 8,4
- Наружный диаметр [мм]
- 258
- Общая высота [мм]
- 40,5
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 11.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 06.2011 - наст. вр. | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 11.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.6 CRDI | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2011 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.6 CRDI | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | VENGA (YN) | 1.4 CRDi 75 | D4FC | 1.4 / 1396 | 02.2010 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.4 CRDi 75 | D4FC | 1.4 / 1396 | 02.2010 - наст. вр. | 78 / 57 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.4 CRDi 90 | D4FC | 1.4 / 1396 | 02.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 02.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.6 CRDi 115 | D4FB | 1.6 / 1582 | 02.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.6 CRDi 128 | D4FB | 1.6 / 1582 | 02.2010 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 02.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге