- Ø фаски [мм]
- 100
- Вес [г]
- 4 600
- Диаметр центрирования [мм]
- 62,2
- Минимальная толщина [мм]
- 20
- Наружный диаметр [мм]
- 256
- Общая высота [мм]
- 43,8
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 22
- Число отверстий
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 11.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.2 LPG | G4LA | 1.2 / 1248 | 01.2019 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 11.2014 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 11.2014 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i20 ACTIVE (IB, GB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 09.2015 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 ACTIVE (IB, GB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 07.2018 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 01.2016 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 05.2015 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 05.2015 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 05.2015 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS седан (HC) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 07.2018 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS седан (HCR) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 01.2017 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS седан (HCR) | 1.6 | G4FG | 1.6 / 1591 | 01.2017 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | RIO IV (YB, SC, FB) | 1.0 T-GDI 120 Eco-Dynamics+ | G3LF | 1.0 / 998 | 01.2017 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
KIA | RIO IV (YB, SC, FB) | 1.25 | G4LA | 1.3 / 1248 | 01.2017 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
KIA | RIO IV (YB, SC, FB) | 1.25 LPG | G4LA | 1.3 / 1248 | 07.2020 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
KIA | RIO IV (YB, SC, FB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 01.2017 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
KIA | RIO IV (YB, SC, FB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 01.2017 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
KIA | RIO IV (YB, SC, FB) | 1.6 | G4FG | 1.6 / 1591 | 01.2017 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
KIA | RIO IV седан (SC, FB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 07.2017 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
KIA | RIO IV седан (SC, FB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 07.2017 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
KIA | RIO IV седан (SC, FB) | 1.6 | G4FG | 1.6 / 1591 | 07.2017 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге