- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 3 900
- Диаметр центрирования [мм]
- 76
- Минимальная толщина [мм]
- 8,4
- Наружный диаметр [мм]
- 284
- Общая высота [мм]
- 24,9
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i40 (VF) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 03.2012 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 1.7 CRDI | D4FD | 1.7 / 1685 | 01.2015 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 03.2012 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 03.2012 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 2.0 CVVT | G4NA | 2.0 / 1999 | 10.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 2.0 GDi | G4NC | 2.0 / 1999 | 12.2014 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 2.0 GDI | G4NC | 2.0 / 1999 | 03.2012 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 07.2011 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 01.2015 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 07.2011 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 07.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 2.0 CVVT | G4NA | 2.0 / 1999 | 10.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 2.0 GDi | G4NC | 2.0 / 1999 | 12.2014 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 2.0 GDI | G4NC | 2.0 / 1999 | 07.2011 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге