Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
100
Вес [г]
5 320
Диаметр центрирования [мм]
62,2
Минимальная толщина [мм]
20
Наружный диаметр [мм]
255,9
Общая высота [мм]
43,8
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
22
Число отверстий
4
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HYUNDAISOLARIS IV (RB)1.4G4FA1.4 / 139611.2010 - наст. вр.107 / 79Перейти
HYUNDAISOLARIS IV (RB)1.6G4FC1.6 / 159111.2010 - наст. вр.124 / 91Перейти
HYUNDAISOLARIS IV (RB)1.6 CVVTG4FC1.6 / 159112.2010 - наст. вр.122 / 90Перейти
HYUNDAISOLARIS IV седан (RB)1.4G4FA1.4 / 139611.2010 - 12.2017109 / 80Перейти
HYUNDAISOLARIS IV седан (RB)1.6G4FC1.6 / 159111.2010 - наст. вр.123 / 91Перейти
HYUNDAISOLARIS IV седан (RB)1.6G4FC1.6 / 159111.2010 - наст. вр.122 / 90Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
KIARIO III (UB)1.1 CRDiD3FA1.1 / 112009.2011 - наст. вр.75 / 55Перейти
KIARIO III (UB)1.2 CVVTG4LA1.2 / 124811.2014 - наст. вр.84 / 62Перейти
KIARIO III (UB)1.25 CVVTG4LA1.3 / 124809.2011 - наст. вр.86 / 63Перейти
KIARIO III (UB)1.25 CVVTG4LA1.3 / 124809.2011 - наст. вр.88 / 65Перейти
KIARIO III (UB)1.25 LPGG4LA1.3 / 124809.2011 - наст. вр.86 / 63Перейти
KIARIO III (UB)1.4 CRDiD4FC1.4 / 139609.2011 - наст. вр.90 / 66Перейти
KIARIO III (UB)1.4 CVVTG4FA1.4 / 139609.2011 - наст. вр.107 / 79Перейти
KIARIO III (UB)1.4 CVVTG4FA1.4 / 139609.2011 - наст. вр.109 / 80Перейти
KIARIO III (UB)1.6 CVVTG4FC1.6 / 159106.2012 - наст. вр.123 / 90Перейти
KIARIO III седан (UB)1.2 CVVTG4LA1.2 / 124811.2014 - наст. вр.87 / 64Перейти
KIARIO III седан (UB)1.25 CVVTG4LA1.3 / 124810.2011 - наст. вр.86 / 63Перейти
KIARIO III седан (UB)1.4 CVVTG4FA1.4 / 139610.2011 - наст. вр.109 / 80Перейти
KIARIO III седан (UB)1.4 CVVTG4FA1.4 / 139606.2011 - наст. вр.107 / 79Перейти
KIARIO III седан (UB)1.6 CVVTG4FC1.6 / 159106.2012 - наст. вр.123 / 90Перейти

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге




Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв