- Ø фаски [мм]
- 100
- Вес [г]
- 5 320
- Диаметр центрирования [мм]
- 62,2
- Минимальная толщина [мм]
- 20
- Наружный диаметр [мм]
- 255,9
- Общая высота [мм]
- 43,8
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 22
- Число отверстий
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | SOLARIS IV (RB) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 11.2010 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV (RB) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2010 - наст. вр. | 124 / 91 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV (RB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 12.2010 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 11.2010 - 12.2017 | 109 / 80 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2010 - наст. вр. | 123 / 91 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2010 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | RIO III (UB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 09.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.2 CVVT | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.25 CVVT | G4LA | 1.3 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.25 CVVT | G4LA | 1.3 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.25 LPG | G4LA | 1.3 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.2 CVVT | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.25 CVVT | G4LA | 1.3 / 1248 | 10.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 10.2011 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 06.2011 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге