- Ø фаски [мм]
- 100
- Вес [г]
- 3 520
- Диаметр центрирования [мм]
- 62,5
- Наружный диаметр [мм]
- 219,6
- Общая высота [мм]
- 58
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормоза
- Барабанный тормозной механизм
- Тормозной путь (мм)
- 39,6
- Число отверстий
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | PICANTO (SA) | 1.0 | G4HE | 1.0 / 999 | 09.2007 - наст. вр. | 63 / 46 | Перейти |
KIA | PICANTO (SA) | 1.0 | G4HE | 1.0 / 999 | 04.2004 - наст. вр. | 61 / 45 | Перейти |
KIA | PICANTO (SA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 04.2004 - наст. вр. | 65 / 48 | Перейти |
KIA | PICANTO (SA) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 11.2005 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге