- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 5 720
- Диаметр 1 [мм]
- 210
- диаметр 2 (мм)
- 211
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Минимальная толщина [мм]
- 8,5
- Наружный диаметр [мм]
- 309
- Общая высота [мм]
- 62,7
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | RX (_L1_) | 270 (AGL10_) | 1AR-FE | 2.7 / 2671 | 12.2008 - 10.2015 | 188 / 138 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 (GYL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 280 / 206 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 AWD (GGL15_) | 2GR-FE,2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 08.2015 | 277 / 204 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 AWD (GGL15_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 03.2009 - 02.2012 | 280 / 206 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 450h (GYL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 450h AWD (GYL15_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 249 / 183 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U5_) | 2.7 (ASU50) | 1AR-FE | 2.7 / 2672 | 09.2014 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U5_) | 2.7 AWD (ASU50) | 1AR-FE | 2.7 / 2672 | 09.2014 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U5_) | 3.5 AWD (GSU55_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 09.2014 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L3_) | 3.5 (GSL30_, GSL33_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 02.2010 - наст. вр. | 267 / 196 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L3_) | 3.5 4WD (GSL35_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2010 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге