- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 6 010
- Диаметр центрирования [мм]
- 69
- Минимальная толщина [мм]
- 24,4
- Наружный диаметр [мм]
- 275,9
- Общая высота [мм]
- 45,5
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 26
- Число отверстий
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.0 (EA2A) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.1996 - 09.2000 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.0 (EA2A) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.2000 - 10.2004 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.4 GDI (EA3A) | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 02.1999 - 09.2000 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.4 GDI (EA3A) | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 09.2000 - 10.2004 | 144 / 106 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.5 Type S | 6A13 | 2.5 / 2498 | 10.1999 - 10.2004 | 205 / 151 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.5 V6 24V (EA5A) | 6A13 | 2.5 / 2498 | 09.1996 - 09.2000 | 163 / 120 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI (EA_) | 2.5 V6 24V (EA5A) | 6A13 | 2.5 / 2498 | 09.2000 - 10.2004 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI универсал (EA_) | 2.0 (EA2W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.1996 - 09.2000 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI универсал (EA_) | 2.0 (EA2W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.2000 - 10.2003 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI универсал (EA_) | 2.4 GDI (EA3W) | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 02.1999 - 10.2003 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI универсал (EA_) | 2.4 GDI (EA3W) | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 09.2000 - 10.2003 | 144 / 106 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI универсал (EA_) | 2.5 V6 24V (EA5W) | 6A13 | 2.5 / 2498 | 09.1996 - 09.2000 | 163 / 120 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT VI универсал (EA_) | 2.5 V6 24V (EA5W) | 6A13 | 2.5 / 2498 | 09.2000 - 10.2003 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 1.3 | 4G13 (16V) | 1.3 / 1299 | 09.2003 - 12.2013 | 82 / 60 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 1.6 (CS3A) | 4G18 | 1.6 / 1584 | 09.2003 - 12.2013 | 98 / 72 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) | 1.6 | 4G18 | 1.6 / 1584 | 09.2003 - 10.2008 | 98 / 72 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) | 2.0 | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.2003 - 12.2007 | 135 / 99 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге