- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 4 620
- Диаметр центрирования [мм]
- 69
- Минимальная толщина [мм]
- 8,4
- Наружный диаметр [мм]
- 302
- Общая высота [мм]
- 36,2
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | ASX (GA_W_) | 1.6 DI-D | 9HD | 1.6 / 1560 | 07.2015 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
MITSUBISHI | ASX (GA_W_) | 1.6 DI-D 4WD | 9HD | 1.6 / 1560 | 07.2015 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
MITSUBISHI | ASX (GA_W_) | 1.6 MIVEC | 4A92 | 1.6 / 1590 | 05.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | ASX (GA_W_) | 1.8 DI-D | 4N13 | 1.8 / 1798 | 06.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | ASX (GA_W_) | 2.2 Di-D 4WD | 4N14 | 2.2 / 2268 | 04.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | ECLIPSE CROSS (GK_) | 1.5 | 4B40 | 1.5 / 1499 | 10.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | ECLIPSE CROSS (GK_) | 1.5 4WD | 1.5 / 1499 | 10.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти | |
MITSUBISHI | ECLIPSE CROSS (GK_) | 1.5 T-Mivec 4WD | 4B40 | 1.5 / 1499 | 10.2017 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
MITSUBISHI | ECLIPSE CROSS (GK_) | 2.2 DiD 4WD (GK9W) | 4N14 | 2.2 / 2268 | 03.2019 - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.0 (GF2W) | 4B11 | 2.0 / 1998 | 10.2012 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.0 (GF7W) | 4J11 | 2.0 / 1998 | 08.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.0 4WD (GF2W) | 4B11 | 2.0 / 1998 | 10.2012 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.0 4WD (GF7W) | 4J11 | 2.0 / 1998 | 08.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.0 Hybrid 4WD (GG2W) | 4B11,S61,Y61 | 2.0 / 1998 | 12.2012 - наст. вр. | 189 / 139 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.0 Hybrid 4WD (GG2W) | 4B11, S61, Y61 | 2.0 / 1998 | 01.2014 - наст. вр. | 118 / 87 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.0 Hybrid 4WD (GG2W) | 4B11,S61,Y61 | 2.0 / 1998 | 12.2012 - наст. вр. | 121 / 89 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.2 Di-D (GF6W) | 4N14 | 2.2 / 2268 | 08.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.2 Di-D 4WD (GF6W) | 4N14 | 2.2 / 2268 | 08.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.4 4WD | 4B12 | 2.4 / 2360 | 10.2012 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.4 4WD (GF3W) | 4B12,4J12 | 2.4 / 2360 | 10.2012 - наст. вр. | 169 / 124 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.4 Hybrid 4WD (GG3W) | 4B12 | 2.4 / 2360 | 09.2018 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 3.0 4WD | 6B31 | 3.0 / 2998 | 03.2014 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 3.0 GT 4WD | 6B31 | 3.0 / 2998 | 08.2012 - наст. вр. | 227 / 167 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III Van (GF_W, GG_W) | Hybrid 4WD (GG3W) | 4B12 | 2.4 / 2360 | 09.2018 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге