Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Вес [г]
8 120
Диаметр центрирования [мм]
72
Минимальная толщина [мм]
23
Наружный диаметр [мм]
299,9
Общая высота [мм]
48,5
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
25
Число отверстий
5
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MAZDA3 (BK)2.0LF-DE,LF-VE,LF50,LF72,LFN7,LFN82.0 / 199910.2003 - 12.2009150 / 110Перейти
MAZDA3 (BK)2.0 MZR-CDRF7J2.0 / 199807.2006 - 06.2009143 / 105Перейти
MAZDA3 (BL)2.0 MZRLF-DE,LF172.0 / 199901.2009 - 09.2014150 / 110Перейти
MAZDA3 (BL)2.0 MZR DISILF-Z22.0 / 199912.2008 - 05.2013151 / 111Перейти
MAZDA3 (BL)2.2 MZR CDR2AA2.2 / 218401.2009 - 05.2013185 / 136Перейти
MAZDA3 (BL)2.2 MZR CDR2AA2.2 / 218401.2009 - 10.2013150 / 110Перейти
MAZDA3 (BL)2.5L5-VE2.5 / 248803.2009 - 09.2014166 / 122Перейти
MAZDA3 седан (BK)2.0LF-DE,LF-VE,LF50,LF72,LFN7,LFN82.0 / 199910.2003 - 12.2009150 / 110Перейти
MAZDA3 седан (BK)2.0 MZR-CDRF7J2.0 / 199812.2006 - 06.2009143 / 105Перейти
MAZDA3 седан (BL)2.0 MZRLF-DE,LF172.0 / 199903.2009 - 09.2014150 / 110Перейти
MAZDA3 седан (BL)2.0 MZR DISILF-Z22.0 / 199902.2009 - 05.2013151 / 111Перейти
MAZDA3 седан (BL)2.2 MZR CDR2AA2.2 / 218406.2009 - 05.2013185 / 136Перейти
MAZDA3 седан (BL)2.2 MZR CDR2AA2.2 / 218401.2009 - 09.2014150 / 110Перейти
MAZDA5 (CR19)1.8L8231.8 / 179802.2005 - 05.2010116 / 85Перейти
MAZDA5 (CR19)2.0LFF72.0 / 199902.2005 - 05.2010146 / 107Перейти
MAZDA5 (CR19)2.0 CDRF7J2.0 / 199802.2005 - 05.2010143 / 105Перейти
MAZDA5 (CR19)2.0 CDRF7J2.0 / 199802.2005 - 05.2010110 / 81Перейти
MAZDA5 (CW)1.6 CDY650,Y655,Y6Y11.6 / 156009.2010 - наст. вр.116 / 85Перейти
MAZDA5 (CW)1.8 MZRL8501.8 / 179809.2010 - наст. вр.116 / 85Перейти
MAZDA5 (CW)2.0LF-ZB2.0 / 199906.2010 - наст. вр.144 / 106Перейти
MAZDA5 (CW)2.0LF-5H,LF-ZB2.0 / 199909.2010 - наст. вр.150 / 110Перейти

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге




Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв