- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 5 910
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Минимальная толщина [мм]
- 19
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Общая высота [мм]
- 46,3
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 22
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.33 Dual-VVTi (NRE150_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 01.2010 - 09.2012 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.33 Dual-VVTi (NRE150_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 05.2009 - 09.2012 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.4 (ZZE150_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 03.2007 - 09.2012 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.6 (ZRE151_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 05.2009 - 09.2012 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.6 (ZRE151_) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 03.2007 - 09.2012 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.8 (ZRE152_) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 02.2009 - 09.2012 | 147 / 108 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.2 (NRE185_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 03.2015 - 12.2018 | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.33 (NRE150) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 12.2008 - 07.2014 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.4 VVT-i (ZZE150_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 11.2006 - 11.2013 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 (ZRE151) | 1ZR-FAE,1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 11.2006 - 11.2013 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 Dual VVTi (ZRE141, ZRE151) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 01.2007 - 07.2014 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 07.2010 - 05.2014 | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.8 (ZRE142, ZRE152) | 2ZR-FE | 1.8 / 1798 | 10.2006 - 07.2014 | 136 / 100 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге