- WVA номер
- 23518
- Внутренняя ширина [мм]
- 137
- выполняет нормы ЕЭК
- E9-90R-01,261/199
- выполняет нормы ЕЭК
- E9-90R-01.261/199
- Высота [мм]
- 52,3
- Высота внутри [мм]
- 52,3
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина 1 [мм]
- 17
- Толщина [мм]
- 17
- Тормозная система
- SUMITOMO
- Ширина [мм]
- 137
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GALLOPER I | 2.5 TD | 4D56T | 2.5 / 2477 | 08.1991 - 07.1998 | 85 / 62 | Перейти |
HYUNDAI | GALLOPER I | 2.5 TD intercooler | 4D56T | 2.5 / 2477 | 08.1991 - 07.1998 | 95 / 70 | Перейти |
HYUNDAI | GALLOPER I | 3.0 V6 | 6G72 | 3.0 / 2972 | 08.1991 - 07.1998 | 141 / 104 | Перейти |
HYUNDAI | GALLOPER II (JK-01) | 2.5 TCi D | D4BH | 2.5 / 2476 | 08.1998 - 12.2003 | 105 / 77 | Перейти |
HYUNDAI | GALLOPER II (JK-01) | 2.5 TD | D4BA | 2.5 / 2476 | 08.1998 - 12.2003 | 88 / 65 | Перейти |
HYUNDAI | GALLOPER II (JK-01) | 2.5 TD intercooler | D4BH | 2.5 / 2476 | 08.1998 - 12.2003 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | GALLOPER II (JK-01) | 2.6 TD Привод на все колеса | D4BB | 2.6 / 2607 | 08.1998 - 06.2003 | 86 / 63 | Перейти |
HYUNDAI | GALLOPER II (JK-01) | 3.0 V6 | G6AT | 3.0 / 2972 | 08.1998 - 12.2003 | 141 / 104 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге