- Высота [мм]
- 60,8
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина [мм]
- 151,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | TRAILBLAZER (31UX) | 2.8 CRDI | LWH | 2.8 / 2776 | 08.2012 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
CHEVROLET | TRAILBLAZER (31UX) | 2.8 CRDI 4WD | LWH | 2.8 / 2776 | 08.2012 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
CHEVROLET | TRAILBLAZER (31UX) | 3.6 4WD | LY7 | 3.6 / 3564 | 01.2013 - наст. вр. | 239 / 176 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ISUZU | D-MAX I (TFR, TFS, TRF) | 2.5 DiTD 4x4 (TFS86_) | 4JK1-TC | 2.5 / 2499 | 01.2007 - 06.2012 | 136 / 100 | Перейти |
ISUZU | D-MAX I (TFR, TFS, TRF) | 3.0 DiTD (TFR85_) | 4JJ1-TC,4JJ1E4C-L | 3.0 / 2999 | 01.2007 - 06.2012 | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX I (TFR, TFS, TRF) | 3.0 DiTD 4x4 (TFS85_) | 4JJ1-TC,4JJ1E4C-L | 3.0 / 2999 | 01.2007 - 06.2012 | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 1.9 Ddi (TFR87J) | RZ4E-TC | 1.9 / 1898 | 03.2017 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 1.9 Ddi 4x4 (TFS87J) | RZ4E-TC | 1.9 / 1898 | 03.2017 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 2.5 CRDi (TFR86J) | 4JK-1E5-TC,4JK1E5S-L | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 2.5 CRDi 4x4 (TFS86J) | 4JK-1E5-TC,4JK1E5S-L | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II c бортовой платформой/ходовая часть (TFR, TFS) | 2.5 CRDi | 4JK1-TCY | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II c бортовой платформой/ходовая часть (TFR, TFS) | 2.5 CRDi 4WD | 4JK1-TCY | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге