- Высота [мм]
- 40,2
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14,3
- Ширина [мм]
- 98,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | SWIFT IV (FZ, NZ) | 1.2 (AZG 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 10.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT IV (FZ, NZ) | 1.2 (AZH 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 10.2010 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT IV (FZ, NZ) | 1.2 4x4 (AZG 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 10.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT IV (FZ, NZ) | 1.2 4x4 (AZH 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 10.2010 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT IV (FZ, NZ) | 1.3 DDiS (AZG 413D) | D13A,D13AA | 1.3 / 1248 | 10.2010 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT IV (FZ, NZ) | 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416) | M16A | 1.6 / 1586 | 01.2012 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.4 Hybrid (Mild Hybrid) (AKK 414) | K14D | 1.4 / 1373 | 08.2019 - наст. вр. | 129 / 95 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.4 Hybrid (Mild Hybrid) AllGrip (AKK 414) | K14D | 1.4 / 1373 | 08.2019 - наст. вр. | 129 / 95 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.4 T (AKK 414) | K14C | 1.4 / 1373 | 08.2016 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.4 T AllGrip (AKK 414) | K14C | 1.4 / 1373 | 08.2016 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 (AKK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 12.2013 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 (AKK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 08.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 AllGrip (AKK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 12.2013 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 AllGrip (AKK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 08.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 DDiS (AKK 416D) | D16AA | 1.6 / 1598 | 08.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 DDiS AllGrip (AKK 416D) | D16AA | 1.6 / 1598 | 08.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.0 (APK 310) | K10C | 1.0 / 998 | 10.2018 - наст. вр. | 111 / 82 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.0 AllGrip (APK 310) | K10C | 1.0 / 998 | 10.2018 - наст. вр. | 111 / 82 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.4 Hybrid (Mild Hybrid) | K14D | 1.4 / 1373 | 07.2019 - наст. вр. | 129 / 95 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.4 Hybrid (Mild Hybrid) AllGrip | K14D | 1.4 / 1373 | 07.2019 - наст. вр. | 129 / 95 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.4 T (APK 414) | K14C | 1.4 / 1373 | 09.2015 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.4 T AllGrip (APK 414) | K14C | 1.4 / 1373 | 09.2015 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 (APK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 05.2015 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 (APK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 02.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 AllGrip (APK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 05.2015 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 AllGrip (APK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 02.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 DDiS (APK 416D) | D16AA | 1.6 / 1598 | 02.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 DDiS AllGrip (APK 416D) | D16AA | 1.6 / 1598 | 02.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге