- Высота [мм]
- 59,6
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,8
- Ширина [мм]
- 141,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.2 DIG-T | HR12DDT,HRA2DDT | 1.2 / 1197 | 11.2013 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.3 DIG-T | HR13DDT | 1.3 / 1332 | 08.2018 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.3 DIG-T | HR13DDT | 1.3 / 1332 | 08.2018 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.5 dCi | K9K 872 | 1.5 / 1461 | 06.2018 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.5 dCi | K9K 636,K9K 646 | 1.5 / 1461 | 11.2013 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.6 dCi | R9M | 1.6 / 1598 | 11.2013 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.6 dCi ALL MODE 4x4-i | R9M | 1.6 / 1598 | 11.2013 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.7 dCi | R9N 401 | 1.7 / 1749 | 01.2019 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.7 dCi ALL MODE 4x4-i | R9N 401 | 1.7 / 1749 | 01.2019 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 2.0 (J11E) | MR20DD | 2.0 / 1997 | 06.2014 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 2.0 ALL MODE 4x4-i (J11R) | MR20DD | 2.0 / 1997 | 10.2015 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T32R) | 2.0 ALL MODE 4x4-i | MR20DD | 2.0 / 1997 | 12.2014 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T32RR) | 2.0 ALL MODE 4x4-i | MR20DD | 2.0 / 1997 | 04.2016 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T32_) | 1.6 dCi (T32) | R9M | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T32_) | 1.6 dCi ALL MODE 4x4-i (NT32) | R9M | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T32_) | 1.6 DIG-T (T32) | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 06.2015 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T32_) | 2.0 ALL MODE 4x4-i (NT32) | MR20DD | 2.0 / 1997 | 09.2014 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T32_) | 2.5 ALL MODE 4x4-i (NT32) | QR25DE | 2.5 / 2488 | 12.2013 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL VAN (T32) | dCi 4x4 | R9M | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | KADJAR (HA_, HL_) | 1.2 TCe 130 | H5F 408 | 1.2 / 1197 | 06.2015 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
RENAULT | KADJAR (HA_, HL_) | 1.3 TCe 140 | H5H 470 | 1.3 / 1332 | 08.2018 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | KADJAR (HA_, HL_) | 1.3 TCe 160 (HLNC) | H5H 470 | 1.3 / 1332 | 08.2018 - наст. вр. | 160 / 117 | Перейти |
RENAULT | KADJAR (HA_, HL_) | 1.5 BLUE dCi 115 | K9K 872, K9K 873 | 1.5 / 1461 | 08.2018 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
RENAULT | KADJAR (HA_, HL_) | 1.5 dCi 110 | K9K 646,K9K 647,K9K 649 | 1.5 / 1461 | 06.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | KADJAR (HA_, HL_) | 1.6 dCi 130 | R9M 414 | 1.6 / 1598 | 06.2015 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
RENAULT | KADJAR (HA_, HL_) | 1.6 dCi 130 4x4 | R9M 414 | 1.6 / 1598 | 06.2015 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
RENAULT | KADJAR (HA_, HL_) | 1.6 TCe 165 | 1.6 / 1618 | 11.2016 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти | |
RENAULT | KADJAR (HA_, HL_) | 1.7 Blue dCi 150 (HLA7) | R9N 401 | 1.7 / 1749 | 08.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | KADJAR (HA_, HL_) | 1.7 Blue dCi 150 4WD (HLA7) | R9N 401 | 1.7 / 1749 | 08.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге