- Высота [мм]
- 43,1
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14,5
- Ширина [мм]
- 112,3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.5 AWD | PYY1 | 2.5 / 2488 | 02.2015 - 02.2017 | 192 / 141 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 | PEX3,PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 05.2017 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 | PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 06.2018 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEX3 | 2.0 / 1998 | 05.2017 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEXB | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D AWD | SHY8 | 2.2 / 2191 | 06.2018 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D AWD | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D AWD | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.5 | PYZ8, PYZC | 2.5 / 2488 | 05.2017 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.5 AWD | PY-VPS,PY-Y8,PY-ZA,PYZ8,PYZC | 2.5 / 2488 | 05.2017 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге