- Высота 1 [мм]
- 53,5
- Высота 2 [мм]
- 48,4
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14,5
- Ширина [мм]
- 122,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC IX (FK) | 1.6 i-DTEC (FK3) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 02.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 2.0 i-VTEC Type R (FK2) | K20C1 | 2.0 / 1996 | 08.2015 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX седан (FB) | 1.8 (FB2) | R18Z1,R18Z4 | 1.8 / 1798 | 02.2012 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.0 VTEC | P10A2 | 1.0 / 988 | 07.2018 - наст. вр. | 126 / 93 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.0 VTEC (FK6) | P10A2 | 1.0 / 988 | 02.2017 - наст. вр. | 129 / 95 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.5 VTEC (FK7) | L15B7 | 1.5 / 1498 | 02.2017 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.6 i-DTEC (FK9) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 01.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 2.0 Type-R (FK8) | K20C1 | 2.0 / 1996 | 06.2017 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
HONDA | CIVIC X седан (FC_) | 1.5 VTEC (FC1) | L15B7, L15BB | 1.5 / 1498 | 08.2016 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
HONDA | CIVIC X седан (FC_) | 1.6 i-DTEC (FC8) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 05.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CIVIC X седан (FC_) | 1.6 i-VTEC LPG | R16B1 | 1.6 / 1597 | 01.2019 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге