- Внутренний диаметр
- 22,3
- Высота 1 [мм]
- 48,4
- Высота 2 [мм]
- 43,8
- Длина [мм]
- 42,08
- Материал
- резина
- Сторона установки
- передний мост
- Сторона установки
- слева
- Сторона установки
- справа
- Тип установки
- Резиновая опора
- Ширина [мм]
- 31,3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALLION I (_T24_) | 1.5 (NZT240) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 06.2001 - 04.2005 | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | ALLION I (_T24_) | 1.8 (ZZT240) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 06.2001 - 09.2004 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | ALLION I (_T24_) | 1.8 4WD (ZZT241) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 06.2001 - 09.2004 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | ALLION I (_T24_) | 2.0 (AZT240) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 06.2001 - 09.2004 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | ALLION I (_T24_) | 2.0 (AZT240) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 06.2001 - 04.2005 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | ALLION I (_T24_) | 2.0 (AZT241) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 06.2001 - 09.2004 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.5 (NZT260_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2007 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 (ZRT260) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - 02.2013 | 144 / 106 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 (ZRT260) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT260) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - 02.2013 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 2.0 (ZRT261) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1986 | 07.2007 - 02.2013 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) | 1.6 (ZNR10_) | 3ZZ-FE | 1.6 / 1598 | 04.2004 - 03.2009 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) | 1.8 (ZNR11_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 04.2004 - 03.2009 | 129 / 95 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) | 2.0 D-4D (CUR10_) | 1CD-FTV | 2.0 / 1995 | 04.2004 - 03.2009 | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) | 2.2 D-4D (AUR10_) | 2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 10.2005 - 03.2009 | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) | 2.2 D-4D (AUR10_) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 10.2005 - 03.2009 | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 1.8 VVTi (ZGM10W, ZGE25) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 04.2007 - 08.2014 | 144 / 106 | Перейти |
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 1.8 VVTi (ZNM10W) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 07.2004 - 08.2014 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 1.8 VVTi (ZNM15W) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 07.2004 - 12.2010 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 2.0 VVTi (ANM10G) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 07.2004 - 08.2009 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 2.0 VVTi (ZGM11W) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 09.2009 - 08.2014 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T24_) | 1.5 (NZT240_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 12.2001 - 05.2007 | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T24_) | 1.8 4WD (ZZT245) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 12.2001 - 06.2007 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T24_) | 2.0 (AZT240) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 12.2001 - 06.2007 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.5 (NZT260) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2007 - 11.2012 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - 02.2013 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE,2ZR-FE | 1.8 / 1797 | 01.2008 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 2.0 4WD (ZRT261) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1986 | 07.2007 - наст. вр. | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | WISH вэн (_E1_) | 1.8 Hi | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 04.2003 - 03.2009 | 132 / 97 | Перейти |
Правила гарантийной поддержки JIKIU
1. Область распространения действия гарантийной поддержки.
Компания ООО «АКСИОМА», как официальный представитель бренда «JIKIU» на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана (далее «JIKIU»), расположенная по адресу: 123060, г.Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, этаж 3, пом. I, ком. 20, офис РМ-1, обеспечивает покупателям новых деталей бренда «JIKIU» (далее «Товар») гарантийную поддержку сроком 2 (два) года или 40000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для случаев установки деталей на станции технического обслуживания (Далее «СТО»), и сроком 1 (один) год в случае самостоятельной установки в соответствии с настоящими Правилами. Покупатель вправе воспользоваться гарантийной поддержкой один раз за период эксплуатации товара в срок, установленный настоящими Правилами.
Исчисление сроков и пробега, в рамках которых распространяется гарантийная поддержка, происходит следующим образом:
• В случае установки на СТО срок 2 (два) года или пробег 40000 км исчисляются со дня установки Товара (подтверждается заказ-нарядом).
• В случае самостоятельной установки срок 1 (один) год исчисляется со дня покупки Товара Покупателем (подтверждается кассовым чеком).
Настоящие Правила являются дополнительными по отношению к прочим законодательным основаниям, относящимся к гарантийной поддержке покупателей.
2. Условия предъявления запроса на гарантийную поддержку.
Покупатель имеет право воспользоваться гарантийной поддержкой в случае наличия производственных дефектов Товара, возникших до момента передачи Товара Покупателю.
3. Услуги в рамках гарантийной поддержки.
При получении клиентского запроса и всех необходимых документов JIKIU принимает решение об осуществлении одного их двух действий: предоставить Заявителю новый Товар без дефекта безвозмездно взамен Товара с дефектом или выплатить Покупателю сумму, потраченную им на приобретение Товара. Товар, предоставляемый взамен Товара с дефектом, должен обладать теми же свойствами и техническими параметрами, однако не обязательно должен быть идентичной модели. В случае, если дефект Товара невозможно было обнаружить до установки, то JIKIU производит компенсацию расходов Покупателя, связанных с установкой Товара, на основании соответствующих документов (подробнее в п.4).
4. Способ предъявления запроса на гарантийное обслуживание.
Для подачи запроса покупателю необходимо оформить запрос в JIKIU по электронной почте techsupport@jikiu.ru либо через форму обратной связи на официальном сайте бренда www.jikiu.ru. Запрос должен содержать описание дефекта Товара, фотографию Товара с заводским номером, фотографию документа, позволяющего идентифицировать Товар и дату его покупки (кассовый чек, чек-ордер, платежное поручение, счет на оплату, заказ- наряд). В случае обнаружения дефекта после установки Товара, Покупатель, в дополнение к вышеперечисленным, предоставляет документ, позволяющий идентифицировать вид оказанных услуг, их стоимость и дату оказания, а также документ позволяющий определить фактический пробег после установки Товара и техническое заключение СТО о неисправности Товара. После обработки запроса JIKIU вправе запросить у Покупателя дополнительную информацию, а также предложить предоставить Товар с дефектом для осуществления диагностики выявления причин дефекта (отправка Товара осуществляется за счет JIKIU). По итогам рассмотрения запроса Покупателя JIKIU выносит заключение о применении одного из двух вариантов гарантийной поддержки или отказе в гарантийной поддержке.
5. Случаи, на которые Гарантийная поддержка JIKIU не распространяется.
Обязательства JIKIU по гарантийной поддержке Покупателя аннулируются при наличии дефектов Товара, обусловленных:
- естественным износом;
- установкой Товара на автомобиль, не предусмотренной техническими правилами;
- нарушением Покупателем правил эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
- нарушением Покупателем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения Товара;
- ремонтом Товара;
- наличием механических, химических и других повреждении8;
- полностью или частично, прямо или косвенно неисправностями (дефектами) других узлов и систем автомобиля;
- переработкой или прочими последующими внешними изменениями Товара.
6. Прочие положения.
Если иное не установлено законом, Правила по гарантийной поддержке JIKIU и заключёные на их основании договоры о гарантийной поддержке регулируются правом Российской Федерации. Если иное не требуется в соответствии с законом, местом рассмотрения споров для обеих сторон является г. Москва, как место нахождения зарегистрированного офиса ООО «АКСИОМА».