- Сторона установки
- Задний мост
- Сторона установки
- сверху
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ACURA | NSX | 3.2 | C32B2 | 3.2 / 3179 | 08.1997 - 12.2005 | 280 / 206 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.0 (CM1) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 04.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.4 (CM2) | K24A | 2.4 / 2354 | 04.2003 - 05.2008 | 190 / 140 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.2 i-DTEC (CU3) | N22B2 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - 06.2015 | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.2 i-DTEC (CW3) | N22B2 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | NSX I Кабриолет (NA) | 3.0 24V Vtec (NA1) | C30A3 | 3.0 / 2977 | 03.1995 - 09.2005 | 274 / 201 | Перейти |
HONDA | NSX I Кабриолет (NA) | 3.0 24V Vtec Automatic (NA1) | C30A4 | 3.0 / 2977 | 03.1995 - 09.2005 | 256 / 188 | Перейти |
HONDA | NSX I Кабриолет (NA) | 3.2 24V Vtec (NA2) | C32B2 | 3.2 / 3179 | 01.1997 - 09.2005 | 280 / 206 | Перейти |
HONDA | NSX I купе (NA) | 3.0 24V Vtec (NA1) | C30A3 | 3.0 / 2977 | 06.1990 - 09.2005 | 274 / 201 | Перейти |
HONDA | NSX I купе (NA) | 3.0 24V Vtec Automatik (NA1) | C30A4 | 3.0 / 2977 | 06.1990 - 09.2005 | 256 / 188 | Перейти |
HONDA | NSX I купе (NA) | 3.2 24V Vtec (NA2) | C32B2 | 3.2 / 3179 | 01.1997 - 09.2005 | 280 / 206 | Перейти |
HONDA | ODYSSEY вэн (RA_) | 2.3 | F23A7 | 2.3 / 2254 | 10.1997 - 12.1999 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | PILOT | 3.5 4WD | 3.5 / 3471 | 01.2010 - 06.2015 | 257 / 189 | Перейти | |
HONDA | PRELUDE V (BB_) | 2.2 16V (BB6) | H22A5 | 2.2 / 2157 | 10.1996 - 10.2000 | 200 / 147 | Перейти |
HONDA | PRELUDE V (BB_) | 2.2 16V (BB6, BB8) | H22A2,H22A5 | 2.2 / 2157 | 10.1996 - 10.2000 | 185 / 136 | Перейти |
HONDA | SHUTTLE (RA) | 2.2 16V (RA1) | F22B8 | 2.2 / 2156 | 10.1994 - 02.1998 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | SHUTTLE (RA) | 2.3 16V (RA3, RA6) | F23A7 | 2.3 / 2254 | 10.1997 - 06.2004 | 150 / 110 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 06.2009 - 03.2013 | 260 / 191 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 10.2007 - 08.2009 | 258 / 190 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.5 MZR | L5-VE | 2.5 / 2488 | 07.2009 - 03.2013 | 163 / 120 | Перейти |
Правила гарантийной поддержки JIKIU
1. Область распространения действия гарантийной поддержки.
Компания ООО «АКСИОМА», как официальный представитель бренда «JIKIU» на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана (далее «JIKIU»), расположенная по адресу: 123060, г.Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, этаж 3, пом. I, ком. 20, офис РМ-1, обеспечивает покупателям новых деталей бренда «JIKIU» (далее «Товар») гарантийную поддержку сроком 2 (два) года или 40000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для случаев установки деталей на станции технического обслуживания (Далее «СТО»), и сроком 1 (один) год в случае самостоятельной установки в соответствии с настоящими Правилами. Покупатель вправе воспользоваться гарантийной поддержкой один раз за период эксплуатации товара в срок, установленный настоящими Правилами.
Исчисление сроков и пробега, в рамках которых распространяется гарантийная поддержка, происходит следующим образом:
• В случае установки на СТО срок 2 (два) года или пробег 40000 км исчисляются со дня установки Товара (подтверждается заказ-нарядом).
• В случае самостоятельной установки срок 1 (один) год исчисляется со дня покупки Товара Покупателем (подтверждается кассовым чеком).
Настоящие Правила являются дополнительными по отношению к прочим законодательным основаниям, относящимся к гарантийной поддержке покупателей.
2. Условия предъявления запроса на гарантийную поддержку.
Покупатель имеет право воспользоваться гарантийной поддержкой в случае наличия производственных дефектов Товара, возникших до момента передачи Товара Покупателю.
3. Услуги в рамках гарантийной поддержки.
При получении клиентского запроса и всех необходимых документов JIKIU принимает решение об осуществлении одного их двух действий: предоставить Заявителю новый Товар без дефекта безвозмездно взамен Товара с дефектом или выплатить Покупателю сумму, потраченную им на приобретение Товара. Товар, предоставляемый взамен Товара с дефектом, должен обладать теми же свойствами и техническими параметрами, однако не обязательно должен быть идентичной модели. В случае, если дефект Товара невозможно было обнаружить до установки, то JIKIU производит компенсацию расходов Покупателя, связанных с установкой Товара, на основании соответствующих документов (подробнее в п.4).
4. Способ предъявления запроса на гарантийное обслуживание.
Для подачи запроса покупателю необходимо оформить запрос в JIKIU по электронной почте techsupport@jikiu.ru либо через форму обратной связи на официальном сайте бренда www.jikiu.ru. Запрос должен содержать описание дефекта Товара, фотографию Товара с заводским номером, фотографию документа, позволяющего идентифицировать Товар и дату его покупки (кассовый чек, чек-ордер, платежное поручение, счет на оплату, заказ- наряд). В случае обнаружения дефекта после установки Товара, Покупатель, в дополнение к вышеперечисленным, предоставляет документ, позволяющий идентифицировать вид оказанных услуг, их стоимость и дату оказания, а также документ позволяющий определить фактический пробег после установки Товара и техническое заключение СТО о неисправности Товара. После обработки запроса JIKIU вправе запросить у Покупателя дополнительную информацию, а также предложить предоставить Товар с дефектом для осуществления диагностики выявления причин дефекта (отправка Товара осуществляется за счет JIKIU). По итогам рассмотрения запроса Покупателя JIKIU выносит заключение о применении одного из двух вариантов гарантийной поддержки или отказе в гарантийной поддержке.
5. Случаи, на которые Гарантийная поддержка JIKIU не распространяется.
Обязательства JIKIU по гарантийной поддержке Покупателя аннулируются при наличии дефектов Товара, обусловленных:
- естественным износом;
- установкой Товара на автомобиль, не предусмотренной техническими правилами;
- нарушением Покупателем правил эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
- нарушением Покупателем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения Товара;
- ремонтом Товара;
- наличием механических, химических и других повреждении8;
- полностью или частично, прямо или косвенно неисправностями (дефектами) других узлов и систем автомобиля;
- переработкой или прочими последующими внешними изменениями Товара.
6. Прочие положения.
Если иное не установлено законом, Правила по гарантийной поддержке JIKIU и заключёные на их основании договоры о гарантийной поддержке регулируются правом Российской Федерации. Если иное не требуется в соответствии с законом, местом рассмотрения споров для обеих сторон является г. Москва, как место нахождения зарегистрированного офиса ООО «АКСИОМА».