- Высота 1 [мм]
- 60
- Высота 2 [мм]
- 60
- Длина [мм]
- 312
- Монтажная ширина [мм]
- 285
- Размер резьбы 1
- M10x1,25
- Размер резьбы 2
- M10x1,25
- Стойка
- Штанга с качающимися полуосями
- Сторона установки
- передний мост слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | RX (MCU15) | 300 (MCU10_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 01.1998 - 02.2003 | 201 / 148 | Перейти |
LEXUS | RX (MCU15) | 300 AWD (MCU15) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 10.2000 - 05.2003 | 201 / 148 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AVALON седан (_X1_) | 3.0 (MCX10_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 09.1996 - 12.1999 | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V2_) | 2.2 (SXV20) | 5S-FE | 2.2 / 2164 | 08.1997 - 09.2002 | 126 / 93 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V2_) | 2.2 (SXV20_) | 5S-FE | 2.2 / 2164 | 08.1996 - 11.2001 | 131 / 96 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V2_) | 3.0 24V (MCV20_, MCV20) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 08.1996 - 11.2001 | 190 / 140 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V2_) | 3.0 V6 (MCV20_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 08.1996 - 11.2001 | 184 / 135 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V3_) | 2.4 (ACV30, ACV36) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 11.2001 - 11.2006 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | MARK II универсал (_X1_, _V2_) | 2.5 | 2MZ-FE | 2.5 / 2497 | 08.1996 - 07.2001 | 200 / 147 | Перейти |
Правила гарантийной поддержки JIKIU
1. Область распространения действия гарантийной поддержки.
Компания ООО «АКСИОМА», как официальный представитель бренда «JIKIU» на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана (далее «JIKIU»), расположенная по адресу: 123060, г.Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, этаж 3, пом. I, ком. 20, офис РМ-1, обеспечивает покупателям новых деталей бренда «JIKIU» (далее «Товар») гарантийную поддержку сроком 2 (два) года или 40000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для случаев установки деталей на станции технического обслуживания (Далее «СТО»), и сроком 1 (один) год в случае самостоятельной установки в соответствии с настоящими Правилами. Покупатель вправе воспользоваться гарантийной поддержкой один раз за период эксплуатации товара в срок, установленный настоящими Правилами.
Исчисление сроков и пробега, в рамках которых распространяется гарантийная поддержка, происходит следующим образом:
• В случае установки на СТО срок 2 (два) года или пробег 40000 км исчисляются со дня установки Товара (подтверждается заказ-нарядом).
• В случае самостоятельной установки срок 1 (один) год исчисляется со дня покупки Товара Покупателем (подтверждается кассовым чеком).
Настоящие Правила являются дополнительными по отношению к прочим законодательным основаниям, относящимся к гарантийной поддержке покупателей.
2. Условия предъявления запроса на гарантийную поддержку.
Покупатель имеет право воспользоваться гарантийной поддержкой в случае наличия производственных дефектов Товара, возникших до момента передачи Товара Покупателю.
3. Услуги в рамках гарантийной поддержки.
При получении клиентского запроса и всех необходимых документов JIKIU принимает решение об осуществлении одного их двух действий: предоставить Заявителю новый Товар без дефекта безвозмездно взамен Товара с дефектом или выплатить Покупателю сумму, потраченную им на приобретение Товара. Товар, предоставляемый взамен Товара с дефектом, должен обладать теми же свойствами и техническими параметрами, однако не обязательно должен быть идентичной модели. В случае, если дефект Товара невозможно было обнаружить до установки, то JIKIU производит компенсацию расходов Покупателя, связанных с установкой Товара, на основании соответствующих документов (подробнее в п.4).
4. Способ предъявления запроса на гарантийное обслуживание.
Для подачи запроса покупателю необходимо оформить запрос в JIKIU по электронной почте techsupport@jikiu.ru либо через форму обратной связи на официальном сайте бренда www.jikiu.ru. Запрос должен содержать описание дефекта Товара, фотографию Товара с заводским номером, фотографию документа, позволяющего идентифицировать Товар и дату его покупки (кассовый чек, чек-ордер, платежное поручение, счет на оплату, заказ- наряд). В случае обнаружения дефекта после установки Товара, Покупатель, в дополнение к вышеперечисленным, предоставляет документ, позволяющий идентифицировать вид оказанных услуг, их стоимость и дату оказания, а также документ позволяющий определить фактический пробег после установки Товара и техническое заключение СТО о неисправности Товара. После обработки запроса JIKIU вправе запросить у Покупателя дополнительную информацию, а также предложить предоставить Товар с дефектом для осуществления диагностики выявления причин дефекта (отправка Товара осуществляется за счет JIKIU). По итогам рассмотрения запроса Покупателя JIKIU выносит заключение о применении одного из двух вариантов гарантийной поддержки или отказе в гарантийной поддержке.
5. Случаи, на которые Гарантийная поддержка JIKIU не распространяется.
Обязательства JIKIU по гарантийной поддержке Покупателя аннулируются при наличии дефектов Товара, обусловленных:
- естественным износом;
- установкой Товара на автомобиль, не предусмотренной техническими правилами;
- нарушением Покупателем правил эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
- нарушением Покупателем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения Товара;
- ремонтом Товара;
- наличием механических, химических и других повреждении8;
- полностью или частично, прямо или косвенно неисправностями (дефектами) других узлов и систем автомобиля;
- переработкой или прочими последующими внешними изменениями Товара.
6. Прочие положения.
Если иное не установлено законом, Правила по гарантийной поддержке JIKIU и заключёные на их основании договоры о гарантийной поддержке регулируются правом Российской Федерации. Если иное не требуется в соответствии с законом, местом рассмотрения споров для обеих сторон является г. Москва, как место нахождения зарегистрированного офиса ООО «АКСИОМА».