- Стандартный размер [стд.]
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | B-MAX (JK) | 1.0 EcoBoost | M1JE,M1JH | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | B-MAX (JK) | 1.0 EcoBoost | M1JA | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | B-MAX (JK) | 1.0 EcoBoost | SFJA,SFJB,SFJC,SFJD | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | B-MAX (JK) | 1.0 EcoBoost | YYJC | 1.0 / 998 | 02.2016 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.0 EcoBoost | B7DA,M1DA,M1DD | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.0 EcoBoost | M2DA,M2DC | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | ECOSPORT | 1.0 EcoBoost | M1JC,M1JJ,M1JU | 1.0 / 998 | 10.2013 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | ECOSPORT | 1.0 EcoBoost | YYJD | 1.0 / 998 | 03.2016 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.0 | P4JA,P4JB,P4JC,P4JD | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.0 | XMJA,XMJB | 1.0 / 998 | 01.2013 - наст. вр. | 65 / 48 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.0 EcoBoost | M1JE,M1JH | 1.0 / 998 | 09.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.0 EcoBoost | SFJA,SFJB,SFJC,SFJD | 1.0 / 998 | 01.2013 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.0 Sport | YYJA,YYJB | 1.0 / 998 | 05.2014 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.0 EcoBoost | M2DA | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.0 EcoBoost | M1DA,M1DC,M1DD | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.0 EcoBoost | M1DA,M1DC,M1DD | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.0 EcoBoost | M2DA,M2DB,M2DC,SFDB | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.0 EcoBoost | M1DA,M1DC,M1DD | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.0 EcoBoost | M2DA | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.0 EcoBoost | B7DA,M1DA,M1DD | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.0 EcoBoost | M2DA,SFDA | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 1.0 EcoBoost | M1CA,M1CB | 1.0 / 998 | 02.2015 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 1.0 EcoBoost | M1CA,M1CB | 1.0 / 998 | 02.2015 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | TOURNEO CONNECT / GRAND TOURNEO CONNECT V408 Kombi | 1.0 EcoBoost | B3GA,M2GA,M2GB | 1.0 / 998 | 11.2013 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | TOURNEO COURIER B460 Kombi | 1.0 EcoBoost | SFCA,SFCB,SFCC,SFCD,SFCE,SFCF | 1.0 / 998 | 02.2014 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | TRANSIT CONNECT V408 Фургон | 1.0 EcoBoost | B3GA,M2GA,M2GB | 1.0 / 998 | 02.2013 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | TRANSIT COURIER B460 Kombi | 1.0 EcoBoost | SFCA,SFCB,SFCC,SFCD,SFCE,SFCF | 1.0 / 998 | 02.2014 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | TRANSIT COURIER B460 Фургон | 1.0 EcoBoost | SFCA,SFCB,SFCC,SFCD,SFCE,SFCF | 1.0 / 998 | 02.2014 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
Компания KING Engine Bearing – известный разработчик в области подшипников скольжения, которые успешно применяются в механизмах разного назначения, в том числе и для легкового транспорта. Фирма не только разрабатывает, но и производит продукцию данного направления. С учетом узкой специализации компании удалось обрести успех на данном поприще. Производственная программа включает изделия: подшипники шатунного и упорного типа, применимые для распределительных валов, вместе с этим оригинальные элементы, которые могут использоваться в условиях повышенной грузовой нагрузки. Особое внимание уделено подшипникам, что используются для поршневых двигателей в авиации.Компания стала известна с 1960 года, когда начался выпуск продукции, нацеленной на европейских потребителей. Позже компания расширила ассортимент профильных изделий с учетом их возможной установки в автомобилях производства США, Японии и Кореи.