- Размер меньше номинального [мм]
- 0,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | C-MAX (DM2) | 2.0 | AODA,AODB,AODE,SYDA | 2.0 / 1999 | 02.2007 - 09.2010 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | C-MAX (DM2) | 2.0 CNG | SYDA | 2.0 / 1999 | 04.2009 - 09.2010 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | C-MAX (DM2) | 2.0 LPG | SYDA | 2.0 / 1999 | 06.2008 - 09.2010 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.8 16V | EYDB,EYDC,EYDD,EYDE,EYDF,EYDG,EYDI,EYDJ,EYDL | 1.8 / 1796 | 10.1998 - 11.2004 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS C-MAX (DM2) | 2.0 | AODA,AODB,AODE,SYDA | 2.0 / 1999 | 03.2004 - 03.2007 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2.0 | AODA,AODB,AODE | 2.0 / 1999 | 07.2004 - 09.2012 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2.0 CNG | SYDA | 2.0 / 1999 | 04.2009 - 07.2011 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2.0 LPG | SYDA | 2.0 / 1999 | 06.2008 - 07.2011 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 2.0 | AODA,AODB,AODE | 2.0 / 1999 | 07.2004 - 09.2012 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 2.0 LPG | SYDA | 2.0 / 1999 | 06.2008 - 07.2011 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II Кабриолет | 2.0 | AODA,AODB | 2.0 / 1999 | 10.2006 - 09.2010 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 2.0 | AODA,AODB | 2.0 / 1999 | 04.2005 - 07.2011 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS Turnier (DNW) | 1.8 16V | EYDB,EYDC,EYDD,EYDE,EYDF,EYDG,EYDI,EYDJ,EYDL | 1.8 / 1796 | 02.1999 - 11.2004 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.8 16V | EYDB,EYDC,EYDD,EYDE,EYDF,EYDG,EYDI,EYDJ,EYDL | 1.8 / 1796 | 02.1999 - 11.2004 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS Фургон/универсал (DNW) | 1.8 | EYDB,EYDC,EYDD,EYDE,EYDF,EYDG | 1.8 / 1796 | 04.1999 - 03.2005 | 116 / 85 | Перейти |
FORD | TOURNEO CONNECT | 1.8 16V | EYPA,EYPC,EYPD | 1.8 / 1796 | 06.2002 - 12.2013 | 116 / 85 | Перейти |
FORD | TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) | 1.8 16V | EYPA,EYPC,EYPD | 1.8 / 1796 | 06.2002 - 12.2013 | 116 / 85 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 3 (BL) | 2.0 MZR | LF-DE,LF17 | 2.0 / 1999 | 01.2009 - 09.2014 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BL) | 2.0 MZR | LF-DE,LF17 | 2.0 / 1999 | 03.2009 - 09.2014 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 Hatchback (GG) | 1.8 | L813 | 1.8 / 1798 | 08.2002 - 08.2007 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 6 Hatchback (GG) | 2.0 | LF17,LF18 | 2.0 / 1999 | 08.2002 - 08.2007 | 141 / 104 | Перейти |
MAZDA | 6 Hatchback (GH) | 1.8 MZR | L813 | 1.8 / 1798 | 08.2007 - 07.2013 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 6 Hatchback (GH) | 2.0 MZR | LF17 | 2.0 / 1999 | 08.2007 - 07.2013 | 147 / 108 | Перейти |
MAZDA | 6 Station Wagon (GY) | 1.8 | L813 | 1.8 / 1798 | 08.2002 - 08.2007 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 6 Station Wagon (GY) | 2.0 | LF17,LF18 | 2.0 / 1999 | 08.2002 - 08.2007 | 141 / 104 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GG) | 1.8 | L813,L823,L828 | 1.8 / 1798 | 08.2002 - 08.2007 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GG) | 2.0 | LF17,LF18 | 2.0 / 1999 | 06.2002 - 08.2007 | 141 / 104 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GH) | 1.8 MZR | L813 | 1.8 / 1798 | 08.2007 - 07.2013 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GH) | 2.0 MZR | LF17 | 2.0 / 1999 | 08.2007 - 12.2012 | 147 / 108 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GH) | 1.8 MZR | L813 | 1.8 / 1798 | 02.2008 - 07.2013 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GH) | 2.0 MZR | LF17 | 2.0 / 1999 | 12.2007 - 07.2013 | 147 / 108 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MORGAN | ROADSTER Кабриолет | 2.0 Plus4 | AODA | 2.0 / 1999 | 01.2004 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
Компания KING Engine Bearing – известный разработчик в области подшипников скольжения, которые успешно применяются в механизмах разного назначения, в том числе и для легкового транспорта. Фирма не только разрабатывает, но и производит продукцию данного направления. С учетом узкой специализации компании удалось обрести успех на данном поприще. Производственная программа включает изделия: подшипники шатунного и упорного типа, применимые для распределительных валов, вместе с этим оригинальные элементы, которые могут использоваться в условиях повышенной грузовой нагрузки. Особое внимание уделено подшипникам, что используются для поршневых двигателей в авиации.Компания стала известна с 1960 года, когда начался выпуск продукции, нацеленной на европейских потребителей. Позже компания расширила ассортимент профильных изделий с учетом их возможной установки в автомобилях производства США, Японии и Кореи.