Добро пожаловать, Гость!
0
Конструкция радиатора
Ребра охлаждения припаянные
Материал ребра охлаждения
алюминий
Размеры радиатора
430*361*16
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
CITROËNBERLINGO / BERLINGO FIRST вэн (MF, GJK, GFK)1.4 bivalentKFW (TU3JP)1.4 / 136011.2002 - 12.201165 / 48Перейти
CITROËNBERLINGO / BERLINGO FIRST вэн (MF, GJK, GFK)1.4 i (MFKFX, MFKFW, GJKFWB, GJKFWC, GFKFWC)KFW (TU3JP),KFX (TU3JP)1.4 / 136007.1996 - 12.201175 / 55Перейти
CITROËNBERLINGO / BERLINGO FIRST вэн (MF, GJK, GFK)1.6 16V (MFNFU)NFU (TU5JP4)1.6 / 158710.2000 - 12.2011109 / 80Перейти
CITROËNBERLINGO / BERLINGO FIRST Фургон (M_)1.6 16V (MBNFU)NFU (TU5JP4)1.6 / 158710.2000 - 03.2008109 / 80Перейти
CITROËNC4 I (LC_)1.4 16VKFU (ET3J4)1.4 / 136011.2004 - 07.201188 / 65Перейти
CITROËNC4 I (LC_)1.6 16VNFU (TU5JP4)1.6 / 158711.2004 - 07.2011109 / 80Перейти
CITROËNC4 I (LC_)1.6 16V Bio-FlexNFU (TU5JP4)1.6 / 158709.2007 - 07.2008109 / 80Перейти
CITROËNC4 I (LC_)2.0 16VRFK (EW10J4S)2.0 / 199711.2004 - 07.2008177 / 130Перейти
CITROËNC4 I (LC_)2.0 16VRFJ (EW10A)2.0 / 199711.2004 - 07.2011140 / 103Перейти
CITROËNC4 I (LC_)2.0 16VRFN (EW10J4)2.0 / 199711.2004 - 07.2007136 / 100Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
PEUGEOT307 (3A/C)1.4KFW (TU3JP)1.4 / 136008.2000 - 09.200375 / 55Перейти
PEUGEOT307 (3A/C)1.4 16VKFU (ET3J4)1.4 / 136011.2003 - 07.200788 / 65Перейти
PEUGEOT307 (3A/C)1.6 16VNFU (TU5JP4)1.6 / 158708.2000 - 11.2007109 / 80Перейти
PEUGEOT307 (3A/C)1.6 HDi9HV (DV6TED4B),9HV (DV6TED4BU),9HX (DV6ATED4)1.6 / 156004.2005 - 03.200990 / 66Перейти
PEUGEOT307 (3A/C)1.6 HDi 1109HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4)1.6 / 156002.2004 - 03.2009109 / 80Перейти
PEUGEOT307 (3A/C)2.0 16VRFN (EW10J4)2.0 / 199708.2000 - 06.2005136 / 100Перейти
PEUGEOT307 (3A/C)2.0 16VRFK (EW10J4S)2.0 / 199706.2005 - 11.2007177 / 130Перейти
PEUGEOT307 (3A/C)2.0 16VRFJ (EW10A)2.0 / 199703.2005 - 11.2007140 / 103Перейти
PEUGEOT307 (3A/C)2.0 HDi 110RHS (DW10ATED)2.0 / 199708.2000 - 03.2007107 / 79Перейти
PEUGEOT307 (3A/C)2.0 HDi 135RHR (DW10BTED4)2.0 / 199710.2003 - 11.2007136 / 100Перейти
PEUGEOT307 (3A/C)2.0 HDi 90RHY (DW10TD)2.0 / 199708.2000 - 03.200790 / 66Перейти
PEUGEOTPARTNER Фургон (5_, G_)1.6NFU (TU5JP4)1.6 / 158709.2000 - 10.2002109 / 80Перейти

Условия предоставления гарантии:              

1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать: 
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы. 
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.

* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.

Действия потребителя при возврате продукции

1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.

В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию. 

Действия торгующей организации при возврате продукции

1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2.  Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.


Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции

1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.

Описание признаков неправильной эксплуатации 

Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.

ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА

РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание: 
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.

ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).

ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание: 
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!

ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде

ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия

КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).

КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.

ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание: 
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора. 

Источник:  https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/


Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является российским лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.
Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей России с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ» и «ИЖ-Авто». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка России. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках России и стран СНГ. 

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв