- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Глубина сети [мм]
- 16
- Длина сети [мм]
- 580
- Материал
- алюминий
- Оснащение / оборудование
- для транспортных средств с/без кондиционером
- Размеры радиатора
- 580*398*16
- Ширина сети [мм]
- 398
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | CRUZE (J300) | 1.6 | LXT | 1.6 / 1598 | 05.2009 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE (J300) | 1.6 | LDE | 1.6 / 1598 | 05.2009 - наст. вр. | 124 / 91 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE (J300) | 1.8 | 2H0 | 1.8 / 1796 | 05.2009 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Station Wagon (J308) | 1.6 | LDE | 1.6 / 1598 | 08.2012 - наст. вр. | 124 / 91 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Station Wagon (J308) | 1.8 | 2H0 | 1.8 / 1796 | 08.2012 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Наклонная задняя часть (J305) | 1.6 | LDE | 1.6 / 1598 | 06.2011 - наст. вр. | 124 / 91 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Наклонная задняя часть (J305) | 1.8 | 2H0 | 1.8 / 1796 | 06.2011 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Наклонная задняя часть (J305) | 1.8 LPG | 2H0 | 1.8 / 1796 | 06.2011 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
CHEVROLET | ORLANDO (J309) | 1.8 | 2H0 | 1.8 / 1796 | 02.2011 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | ASTRA J (P10) | 1.4 (68) | A 14 XER,B 14 XER | 1.4 / 1398 | 12.2009 - 10.2015 | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA J (P10) | 1.4 (68) | A 14 XEL | 1.4 / 1398 | 12.2009 - 10.2015 | 87 / 64 | Перейти |
OPEL | ASTRA J (P10) | 1.6 (68) | A 16 XER,B 16 XER | 1.6 / 1598 | 12.2009 - 10.2015 | 115 / 85 | Перейти |
OPEL | ASTRA J GTC | 1.4 (08) | A 14 NET,B 14 NET | 1.4 / 1364 | 10.2011 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ASTRA J GTC | 1.4 (08) | A 14 XER | 1.4 / 1398 | 10.2011 - 10.2015 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA J Sports Tourer (P10) | 1.4 (35) | A 14 XER,B 14 XER | 1.4 / 1398 | 10.2010 - 10.2015 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA J Sports Tourer (P10) | 1.6 (35) | A 16 XER,B 16 XER | 1.6 / 1598 | 10.2010 - 10.2015 | 116 / 85 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.8 (75) | A 18 XEL | 1.8 / 1796 | 10.2011 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 1.8 (75) | A 18 XER | 1.8 / 1796 | 10.2011 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы.
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.
Действия потребителя при возврате продукции
1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.
Действия торгующей организации при возврате продукции
1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2. Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.
Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции
1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.
Описание признаков неправильной эксплуатации
Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.
ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА
РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание:
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.
ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание:
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!
ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде
ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия
КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).
КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.
ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание:
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора.
Источник: https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/