- Комплектация:
- уплотнительная прокладка
- Кондиционер:
- +/-
- Основной клапан:
- обрезиненный
- Температура открытия, ?С:
- 82
- Трансмиссия:
- MT/AT
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAEWOO | KALOS (KLAS) | 1.2 | B12S1,F12S3 | 1.2 / 1150 | 04.2003 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
DAEWOO | MATIZ (M100, M150) | 0.8 | F8CV | 0.8 / 796 | 09.1998 - наст. вр. | 52 / 38 | Перейти |
DAEWOO | MATIZ (M100, M150) | 1.0 | B10S | 1.0 / 995 | 01.2003 - наст. вр. | 64 / 47 | Перейти |
DAEWOO | TICO (KLY3) | 0.8 | F8C | 0.8 / 796 | 02.1995 - 12.2000 | 48 / 35 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | ATOS (MX) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 08.2003 - 12.2008 | 63 / 46 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | ALTO (0S) | 0.8 (SS80) | F8B | 0.8 / 796 | 06.1982 - 08.1984 | 39 / 29 | Перейти |
SUZUKI | ALTO (EF) | 1.0 (SH410) | 1.0 / 993 | 09.1994 - 09.1998 | 53 / 39 | Перейти | |
SUZUKI | ALTO (FF) | 1.1 (RF410) | F10D,F10DN | 1.1 / 1061 | 09.2004 - 12.2008 | 63 / 46 | Перейти |
SUZUKI | ALTO (HA12, HA23) | 1.0 | G10BB | 1.0 / 993 | 01.2000 - 06.2002 | 58 / 43 | Перейти |
SUZUKI | ALTO Наклонная задняя часть | 0.8 (SB308/CA) | F8B | 0.8 / 796 | 01.1986 - 12.1988 | 39 / 29 | Перейти |
SUZUKI | CAPPUCINO (EE) | 0.7 (SX306) | F6A | 0.7 / 657 | 02.1992 - 08.1995 | 64 / 47 | Перейти |
SUZUKI | CARRY Фургон (FD) | 1.3 16 V (DA32V) | G13BB | 1.3 / 1298 | 03.2000 - наст. вр. | 79 / 58 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT I (AA) | 1.0 (SA310, AA41/43) | G10,G10A | 1.0 / 993 | 10.1983 - 03.1989 | 50 / 37 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT I (AA) | 1.0 Turbo (SA310) | G10T | 1.0 / 993 | 02.1985 - 12.1989 | 71 / 52 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT I (AA) | 1.3 (SA413, AA51) | G13A | 1.3 / 1324 | 10.1984 - 03.1989 | 68 / 50 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT I (AA) | 1.3 (SA413, AA51/53) | G13A | 1.3 / 1324 | 10.1984 - 03.1989 | 73 / 54 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT I (AA) | 1.3 (SA413, AA53) | G13A | 1.3 / 1324 | 08.1986 - 03.1989 | 64 / 47 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT I (AA) | 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | G13B | 1.3 / 1298 | 08.1985 - 03.1989 | 101 / 74 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT II седан (AH, AJ) | 1.6 (SF416, AH14) | G16B | 1.6 / 1590 | 11.1989 - 12.1991 | 95 / 70 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT II седан (AH, AJ) | 1.6 4WD (SF416, AJ14) | G16B | 1.6 / 1590 | 11.1989 - 12.1991 | 95 / 70 | Перейти |
SUZUKI | WAGON R+ Наклонная задняя часть (EM) | 1.0 (RC410, SR410, SR412) | K10A | 1.0 / 996 | 02.1998 - 05.2000 | 65 / 48 | Перейти |
SUZUKI | WAGON R+ Наклонная задняя часть (EM) | 1.2 (SR412) | K12A | 1.2 / 1171 | 02.1998 - 05.2000 | 69 / 51 | Перейти |
SUZUKI | WAGON R+ Наклонная задняя часть (EM) | 1.2 4WD (SR412) | K12A | 1.2 / 1171 | 02.1998 - 05.2000 | 69 / 51 | Перейти |
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы.
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.
Действия потребителя при возврате продукции
1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.
Действия торгующей организации при возврате продукции
1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2. Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.
Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции
1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.
Описание признаков неправильной эксплуатации
Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.
ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА
РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание:
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.
ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание:
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!
ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде
ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия
КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).
КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.
ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание:
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора.
Источник: https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/