Добро пожаловать, Гость!
0
Комплектация:
уплотнительная прокладка
Кондиционер:
+/-
Основной клапан:
обрезиненный
Температура открытия, ?С:
82
Трансмиссия:
MT/AT
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
DAEWOOKALOS (KLAS)1.2B12S1,F12S31.2 / 115004.2003 - наст. вр.72 / 53Перейти
DAEWOOMATIZ (M100, M150)0.8F8CV0.8 / 79609.1998 - наст. вр.52 / 38Перейти
DAEWOOMATIZ (M100, M150)1.0B10S1.0 / 99501.2003 - наст. вр.64 / 47Перейти
DAEWOOTICO (KLY3)0.8F8C0.8 / 79602.1995 - 12.200048 / 35Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HYUNDAIATOS (MX)1.1G4HG1.1 / 108608.2003 - 12.200863 / 46Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
SUZUKIALTO (0S)0.8 (SS80)F8B0.8 / 79606.1982 - 08.198439 / 29Перейти
SUZUKIALTO (EF)1.0 (SH410)1.0 / 99309.1994 - 09.199853 / 39Перейти
SUZUKIALTO (FF)1.1 (RF410)F10D,F10DN1.1 / 106109.2004 - 12.200863 / 46Перейти
SUZUKIALTO (HA12, HA23)1.0G10BB1.0 / 99301.2000 - 06.200258 / 43Перейти
SUZUKIALTO Наклонная задняя часть0.8 (SB308/CA)F8B0.8 / 79601.1986 - 12.198839 / 29Перейти
SUZUKICAPPUCINO (EE)0.7 (SX306)F6A0.7 / 65702.1992 - 08.199564 / 47Перейти
SUZUKICARRY Фургон (FD)1.3 16 V (DA32V)G13BB1.3 / 129803.2000 - наст. вр.79 / 58Перейти
SUZUKISWIFT I (AA)1.0 (SA310, AA41/43)G10,G10A1.0 / 99310.1983 - 03.198950 / 37Перейти
SUZUKISWIFT I (AA)1.0 Turbo (SA310)G10T1.0 / 99302.1985 - 12.198971 / 52Перейти
SUZUKISWIFT I (AA)1.3 (SA413, AA51)G13A1.3 / 132410.1984 - 03.198968 / 50Перейти
SUZUKISWIFT I (AA)1.3 (SA413, AA51/53)G13A1.3 / 132410.1984 - 03.198973 / 54Перейти
SUZUKISWIFT I (AA)1.3 (SA413, AA53)G13A1.3 / 132408.1986 - 03.198964 / 47Перейти
SUZUKISWIFT I (AA)1.3 GTi/GXi (SA413, AA33)G13B1.3 / 129808.1985 - 03.1989101 / 74Перейти
SUZUKISWIFT II седан (AH, AJ)1.6 (SF416, AH14)G16B1.6 / 159011.1989 - 12.199195 / 70Перейти
SUZUKISWIFT II седан (AH, AJ)1.6 4WD (SF416, AJ14)G16B1.6 / 159011.1989 - 12.199195 / 70Перейти
SUZUKIWAGON R+ Наклонная задняя часть (EM)1.0 (RC410, SR410, SR412)K10A1.0 / 99602.1998 - 05.200065 / 48Перейти
SUZUKIWAGON R+ Наклонная задняя часть (EM)1.2 (SR412)K12A1.2 / 117102.1998 - 05.200069 / 51Перейти
SUZUKIWAGON R+ Наклонная задняя часть (EM)1.2 4WD (SR412)K12A1.2 / 117102.1998 - 05.200069 / 51Перейти

Условия предоставления гарантии:              

1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать: 
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы. 
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.

* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.

Действия потребителя при возврате продукции

1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.

В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию. 

Действия торгующей организации при возврате продукции

1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2.  Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.


Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции

1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.

Описание признаков неправильной эксплуатации 

Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.

ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА

РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание: 
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.

ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).

ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание: 
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!

ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде

ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия

КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).

КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.

ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание: 
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора. 

Источник:  https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/


Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является российским лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.
Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей России с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ» и «ИЖ-Авто». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка России. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках России и стран СНГ. 

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв