- Материал:
- алюминий
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i30 (FD) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 10.2007 - 11.2011 | 109 / 80 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (FD) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 10.2007 - 11.2011 | 105 / 77 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (FD) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 02.2008 - 11.2011 | 126 / 93 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (FD) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 10.2007 - 11.2011 | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (FD) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 10.2007 - 11.2011 | 122 / 90 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (FD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 10.2007 - 11.2011 | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (FD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 10.2007 - 11.2011 | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (FD) | 2.0 | 2.0 / 1975 | 10.2007 - 11.2011 | 143 / 105 | Перейти | |
HYUNDAI | i30 (FD) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 10.2007 - 11.2011 | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (FD) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 10.2007 - 11.2011 | 140 / 103 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 12.2006 - 12.2012 | 109 / 80 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 12.2006 - 12.2012 | 105 / 77 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 08.2009 - 12.2012 | 90 / 66 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 12.2006 - 12.2012 | 122 / 90 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 09.2007 - 12.2012 | 115 / 85 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 02.2008 - 12.2012 | 126 / 93 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.6 CRDi 115 | D4FB | 1.6 / 1582 | 12.2006 - 12.2012 | 115 / 85 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.6 CRDi 128 | D4FB | 1.6 / 1582 | 10.2010 - 12.2012 | 128 / 94 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.6 CRDi 90 | D4FB | 1.6 / 1582 | 12.2006 - 12.2012 | 90 / 66 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 10.2010 - 12.2012 | 125 / 92 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 2.0 | G4GC | 2.0 / 1975 | 12.2006 - 12.2012 | 143 / 105 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 06.2007 - 12.2012 | 136 / 100 | Перейти |
KIA | CEE'D Наклонная задняя часть (ED) | 2.0 CRDi 140 | D4EA | 2.0 / 1991 | 09.2007 - 12.2012 | 140 / 103 | Перейти |
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы.
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.
Действия потребителя при возврате продукции
1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.
Действия торгующей организации при возврате продукции
1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2. Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.
Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции
1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.
Описание признаков неправильной эксплуатации
Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.
ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА
РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание:
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.
ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание:
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!
ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде
ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия
КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).
КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.
ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание:
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора.
Источник: https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/