Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 1.6 i | BFZ (XU5JP) | 1.6 / 1580 | 03.1993 - 03.2001 | 88 / 65 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 1.8 i | LFZ (XU7JP) | 1.8 / 1761 | 03.1993 - 01.1998 | 101 / 74 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 1.8 i | LFX (XU7JB) | 1.8 / 1761 | 04.1997 - 04.2003 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 1.8 i 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 06.1995 - 12.2001 | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 1.9 D | D9B (XUD9A/L) | 1.9 / 1905 | 06.1994 - 01.1998 | 69 / 51 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 1.9 D | DJZ (XUD9A) | 1.9 / 1905 | 06.1994 - 01.1998 | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 1.9 SD | DHW (XUD9SD) | 1.9 / 1905 | 02.1996 - 04.2003 | 75 / 55 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 1.9 Turbo D | DHX (XUD9TF/BTF),DHY (XUD9TE/Y) | 1.9 / 1905 | 05.1993 - 04.2003 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 2.0 HDI 109 | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 02.1999 - 04.2003 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 2.0 HDI 90 | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 03.1999 - 04.2003 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 2.0 i | RFX (XU10J2C) | 2.0 / 1998 | 03.1993 - 04.2003 | 121 / 89 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 2.0 i 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 06.1995 - 04.2003 | 132 / 97 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 2.0 i 16V | RFT (XU10J4/Z) | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 01.1998 | 150 / 110 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 2.0 i 16V | RFY (XU10J4/Z) | 2.0 / 1998 | 03.1993 - 01.1998 | 152 / 112 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 2.0 Turbo | RGX (XU10J2TE) | 2.0 / 1998 | 06.1995 - 04.2003 | 147 / 108 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 3.0 i 24V | XFZ (ES9J4) | 3.0 / 2946 | 01.1997 - 04.2003 | 190 / 140 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 1.8 i | LFX (XU7JB) | 1.8 / 1761 | 04.1997 - 04.2003 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 1.8 i | LFZ (XU7JP) | 1.8 / 1761 | 06.1995 - 01.1998 | 101 / 74 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 1.8 i 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 06.1995 - 04.2003 | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 1.9 SD | DHW (XUD9SD) | 1.9 / 1905 | 04.1997 - 04.2003 | 75 / 55 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 1.9 Turbo D | D8B (XUD9TF),DHX (XUD9TF/BTF),DHY (XUD9TE/Y) | 1.9 / 1905 | 06.1995 - 04.2003 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 2.0 HDI 109 | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 02.1999 - 04.2003 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 2.0 HDI 90 | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 03.1999 - 04.2003 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 2.0 i | RFX (XU10J2C) | 2.0 / 1998 | 06.1995 - 04.2003 | 121 / 89 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 2.0 i 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 06.1995 - 04.2003 | 132 / 97 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 2.0 Turbo | RGX (XU10J2TE) | 2.0 / 1998 | 06.1995 - 04.2003 | 147 / 108 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 3.0 V6 | XFZ (ES9J4) | 3.0 / 2946 | 01.1998 - 04.2003 | 190 / 140 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Фургон/универсал (X2_) | 1.9 DT | 1.9 / 1905 | 01.1998 - 12.2000 | 90 / 66 | Перейти | |
CITROËN | XANTIA Фургон/универсал (X2_) | 2.0 HDi | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 06.1999 - 04.2003 | 90 / 66 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.