- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 65
- Высота [мм]
- 152
- Высота [мм]
- 152,2
- диаметр 2 (мм)
- 72
- диаметр 3 (мм)
- 65
- Диаметр [мм]
- 102
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Момент затяжки [Нм]
- 25
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 72
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- -
- Присоединительная винтовая резьба
- M26x1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FUSO (MITSUBISHI) | COLT DIESEL | 60 | 4D34-2A | 0.0 / 3908 | 01.2004 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
FUSO (MITSUBISHI) | COLT DIESEL | 65 | 4D34-2A | 0.0 / 3908 | 01.2004 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | COUNTY | 100 | D4AF | 0.0 / 3568 | 09.2004 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | COUNTY | 115 | D4AL | 0.0 / 3298 | 09.2004 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | COUNTY | 120 | D4DC | 0.0 / 3907 | 09.2004 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | COUNTY | 130 | D4DB | 0.0 / 3907 | 09.2004 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
HYUNDAI | COUNTY | 140 | D4DD | 0.0 / 3907 | 09.2004 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
HYUNDAI | HD LIGHT | HD 65 | D4DB | 0.0 / 3907 | 09.2006 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
HYUNDAI | HD LIGHT | HD 65 | D4AL | 0.0 / 3298 | 09.2006 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | HD LIGHT | HD 72 | D4DC | 0.0 / 3907 | 09.2006 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HYUNDAI | HD LIGHT | HD 72 | D4DB | 0.0 / 3907 | 09.2006 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
HYUNDAI | HD LIGHT | HD 72 | D4DC | 0.0 / 3907 | 09.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | HD LIGHT | HD 72 | D4AL | 0.0 / 3298 | 09.2006 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | HD LIGHT | HD 78 | D4DA | 0.0 / 3907 | 09.2006 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HYUNDAI | HD LIGHT | HD 78 | D4DB,D4DC | 0.0 / 3907 | 09.2006 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | Canter (FB7, FB8, FE7, FE8) 7.Generation | 3C11 | 4M42-0AT,4M42-3AT1 | 0.0 / 2977 | 08.2006 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FB7, FB8, FE7, FE8) 7.Generation | 3C13 | 4M42-0AT | 0.0 / 2977 | 10.2001 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FB7, FB8, FE7, FE8) 7.Generation | 3C15 | 4M42-3AT4 | 0.0 / 2977 | 06.2006 - 11.2010 | 146 / 107 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FB7, FB8, FE7, FE8) 7.Generation | 6C18 | 4M50-T5 | 0.0 / 4899 | 08.2005 - 11.2010 | 180 / 132 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | Canter 35 | 4M42-0AT | 0.0 / 2977 | 09.2001 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | Canter 35 | 4M40-A | 0.0 / 2835 | 08.1996 - 12.1999 | 94 / 69 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | Canter 35 | 4M40-2AT | 0.0 / 2835 | 07.1998 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | Canter 55 | 4M42-0AT | 0.0 / 2977 | 09.2001 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | Canter 60 | 4D34-2AT4 | 0.0 / 3908 | 08.1996 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | Canter 60 | 4D34-2AT6 | 0.0 / 3908 | 09.2001 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | Canter 60 | 4D34-2AT4 | 0.0 / 3908 | 08.1996 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | Canter 75 | 4D34-2AT4 | 0.0 / 3908 | 10.1997 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | Canter 75 | 4D34-2AT6 | 0.0 / 3908 | 09.2001 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE122F4 | 4D34-2A | 0.0 / 3907 | - наст. вр. | 120 / 89 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE126F4 | 4D34-2A | 0.0 / 3907 | - наст. вр. | 120 / 89 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE130C1 | 4M42-0AT | 0.0 / 2977 | - наст. вр. | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE150C1 | 4D34-3AT3B | 0.0 / 3907 | - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE150C3, FE150E3 | 4D34-3AT3B | 0.0 / 3907 | 10.1997 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE150E2 | 4D34-3AT3B | 0.0 / 3907 | - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE150G1 | 4D34-3AT3B | 0.0 / 3907 | - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE150G2, FE150J1 | 4D34-3AT3B | 0.0 / 3907 | - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE155F4 | 4D34-2AT4 | 0.0 / 3908 | - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE5-109 | 4D34-2AT5 | 0.0 / 3908 | - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE6-109 | 4D34-2AT5 | 0.0 / 3908 | - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FE7-136 | 4D34-2AT4 | 0.0 / 3908 | - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FG145C1 | 4D34-3AT3B | 0.0 / 3907 | - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FG6-109 | 4D34-2AT5 | 0.0 / 3908 | - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | FG6-109 | 4D34-2AT5 | 0.0 / 3908 | - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W) | 3.2 DiD 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 09.2007 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.8 D (V46W, V26W) | 4M40-T | 2.8 / 2835 | 11.1993 - 10.1999 | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.8 TD (V46W, V26W) | 4M40-T | 2.8 / 2835 | 06.1994 - 10.1999 | 125 / 92 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 10.2001 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D (V68W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 12.2006 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.2 DI-D (V68W, V78W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 10.2001 - 12.2006 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.2 DI-D (V68W, V78W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 12.2006 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2009 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 11.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 TD 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2010 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.2 DI-D 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 07.2008 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.2 DI-D 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 07.2008 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.