- Температура открытия [°C]
- 102
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 1 (E81) | 116 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 11.2008 - 12.2011 | 122 / 90 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 116 i | N43 B16 A,N43 B16 AA | 1.6 / 1599 | 03.2007 - 11.2011 | 122 / 90 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 118 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 09.2006 - 12.2011 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 120 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 12.2011 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 120 i | N46 B20 B,N46 B20 C | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 12.2011 | 156 / 115 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 120 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 09.2012 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 116 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 01.2009 - 06.2011 | 122 / 90 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 116 i | N43 B16 AA | 1.6 / 1599 | 09.2007 - 06.2011 | 122 / 90 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 118 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 09.2006 - 06.2011 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 118 i | N46 B20 B | 2.0 / 1995 | 10.2006 - 06.2011 | 136 / 100 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 120 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 06.2011 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 120 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 06.2011 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 120 i | N46 B20 A,N46 B20 B,N46 B20 BD,N46 B20 C,N46 B20 CC | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 06.2011 | 156 / 115 | Перейти |
BMW | 1 Кабриолет (E88) | 118 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 03.2008 - 12.2013 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 1 Кабриолет (E88) | 120 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 12.2007 - 10.2013 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 1 купе (E82) | 120 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 10.2007 - 10.2013 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 (E90) | 318 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 09.2007 - 10.2011 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 3 (E90) | 320 i | N46 B20 B, N46 B20 C, N46 B20 CC, N46 B20 CD, N46 B20 E | 2.0 / 1995 | 02.2007 - 12.2011 | 156 / 115 | Перейти |
BMW | 3 (E90) | 320 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 09.2007 - 10.2011 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E91) | 318 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 05.2007 - 05.2012 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E91) | 320 i | N46 B20 B, N46 B20 BD, N46 B20 C | 2.0 / 1995 | 09.2005 - 06.2012 | 156 / 115 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E91) | 320 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 02.2007 - 12.2012 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E93) | 318 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 03.2010 - 12.2013 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E93) | 320 i | N46 B20 B | 2.0 / 1995 | 01.2007 - 08.2013 | 156 / 115 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E93) | 320 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 10.2013 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E93) | 320 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 09.2006 - 10.2013 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | 3 купе (E92) | 316 i | N43 B16 AA | 1.6 / 1599 | 09.2007 - 06.2013 | 122 / 90 | Перейти |
BMW | 3 купе (E92) | 318 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 03.2010 - 12.2013 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 3 купе (E92) | 320 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 01.2007 - 12.2013 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | 3 купе (E92) | 320 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 12.2013 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 5 (E60) | 520 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 09.2007 - 03.2010 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 5 Touring (E61) | 520 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 07.2007 - 08.2010 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | 5 Touring (E61) | 520 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 09.2007 - 12.2010 | 170 / 125 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.