- Тип контейнера
- Коробка
- Высота 1 [мм]
- 65
- Высота упаковки [см]
- 15
- Длина упаковки [см]
- 17,5
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 139
- Ширина упаковки [см]
- 15,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.0 | PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.0 | PEX2,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 09.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.0 | PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 09.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 09.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.0 | PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.0 | PEX2 | 2.0 / 1998 | 11.2014 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.0 | PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 09.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.2 D | SHY4,SHY6 | 2.2 / 2191 | 09.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 | PEXL,PEY7 | 2.0 / 1998 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 (GJ2, GL2, GL6) | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.2 D | SHY8 | 2.2 / 2191 | 03.2018 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.2 D | SHY1,SHY4,SHY6,SHY8 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PY-RPR,PYZC | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PYZ4 | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PYZ8,PYZC | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PY-Y8,PY-ZA,PYY1 | 2.5 / 2488 | 01.2013 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D | SHY8 | 2.2 / 2191 | 03.2018 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D | SHY1,SHY4,SHY6,SHY8 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.5 | PYZ8, PYZC | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.5 | PY-Y8,PY-ZA,PYY1 | 2.5 / 2488 | 12.2012 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY4, PEY5 | 2.0 / 1998 | 07.2012 - 02.2017 | 155 / 114 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 | PEX3,PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 05.2017 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 | PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXB, PEXP | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
Moog – крупная торговая марка и одноименная компания-производитель, впервые вышедшая на рынок Европы в 2001 году. Наибольший рынок сбыта – Соединенные штаты, где Moog занимает 60% рынка деталей подвески авто и элементов рулевого механизма. Владельцем компании является концерн Federal Mogul. Продукция Moog поставляется на конвейеры GM, Ford, тем временем как на т.н. вторичный рынок комплектующих попадает продукция менее высокого качества. Она представлена сайлентблоками, стойками стабилизаторов, рычагами, шаровыми опорами, а также ступицами, рулевыми тягами, втулками, наконечниками тяг и крепежными элементами. Всей продукции достаточно, чтобы покрыть 95% автопарка европейских стран. Автолюбители отмечают низкую стоимость и среднее качество всех предлагаемых Moog запчастей. При этом процент подделок достаточно велик.