Добро пожаловать, Гость!
0
Диаметр [мм]
212
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
5
Ширина [мм]
40
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HYUNDAIH-1 Cargo (TQ)2.4G4KC,G4KG2.4 / 235903.2008 - наст. вр.175 / 129Перейти
HYUNDAIH-1 Cargo (TQ)2.5 CRDiD4CB2.5 / 249708.2009 - наст. вр.136 / 100Перейти
HYUNDAIH-1 Cargo (TQ)2.5 CRDiD4CB2.5 / 249701.2009 - наст. вр.116 / 85Перейти
HYUNDAIH-1 Cargo (TQ)2.5 CRDiD4CB2.5 / 249702.2008 - наст. вр.163 / 120Перейти
HYUNDAIH-1 Cargo (TQ)2.5 CRDiD4CB2.5 / 249702.2008 - наст. вр.110 / 81Перейти
HYUNDAIH-1 Cargo (TQ)2.5 CRDiD4CB2.5 / 249702.2008 - наст. вр.170 / 125Перейти
HYUNDAIH-1 Travel (TQ)2.4 iG4KC2.4 / 235902.2008 - наст. вр.171 / 126Перейти
HYUNDAIH-1 Travel (TQ)2.5 CRDiD4CB2.5 / 249707.2010 - наст. вр.110 / 81Перейти
HYUNDAIH-1 Travel (TQ)2.5 CRDiD4CB2.5 / 249708.2011 - наст. вр.116 / 85Перейти
HYUNDAIH-1 Travel (TQ)2.5 CRDiD4CB2.5 / 249705.2008 - наст. вр.170 / 125Перейти
HYUNDAIH-1 Travel (TQ)2.5 CRDID4CB2.5 / 249707.2008 - наст. вр.136 / 100Перейти
HYUNDAIix553.0 V6 CRDi 4WDD6EA3.0 / 295909.2008 - 12.2011239 / 176Перейти
HYUNDAIix553.0 V6 CRDi 4WDD6EA3.0 / 295909.2011 - 12.2012250 / 184Перейти
HYUNDAIix553.8 V6 4WDG6DA3.8 / 377801.2007 - наст. вр.260 / 191Перейти
HYUNDAIix553.8 V6 4WDG6DA3.8 / 377801.2011 - наст. вр.264 / 194Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв