Добро пожаловать, Гость!
0
Диаметр [мм]
200
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
4
Ширина [мм]
35
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
CHEVROLETAVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T200)1.2LY41.2 / 115001.2004 - 05.200872 / 53Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T200)1.4LX5(85CUL4)1.4 / 139903.2005 - 05.200883 / 61Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T200)1.4 16VL14(85CUL4)1.4 / 139905.2003 - 05.200894 / 69Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T200)1.5LV8(91CUL4)1.5 / 149801.2005 - 05.200884 / 62Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255)1.2LY41.2 / 115006.2006 - наст. вр.72 / 53Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255)1.2LMU1.2 / 120604.2008 - наст. вр.84 / 62Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255)1.2 LPGLMU1.2 / 120604.2008 - 12.201184 / 62Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255)1.4LDT1.4 / 139904.2008 - наст. вр.101 / 74Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS седан (T200)1.4L14(85CUL4)1.4 / 139905.2003 - 05.200894 / 69Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS седан (T200)1.5LV8(91CUL4)1.5 / 149810.2004 - 05.200686 / 63Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS седан (T250, T255)1.2LMU1.2 / 120601.2008 - наст. вр.75 / 55Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS седан (T250, T255)1.2LMU1.2 / 120601.2008 - наст. вр.84 / 62Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS седан (T250, T255)1.2LY41.2 / 115003.2005 - 12.200772 / 53Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS седан (T250, T255)1.2 LPGLMU1.2 / 120601.2009 - наст. вр.84 / 62Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS седан (T250, T255)1.4LX5(85CUL4)1.4 / 139903.2005 - наст. вр.83 / 61Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS седан (T250, T255)1.4LDT1.4 / 139909.2008 - наст. вр.101 / 74Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS седан (T250, T255)1.4L14(85CUL4)1.4 / 139903.2005 - 12.200794 / 69Перейти
CHEVROLETAVEO / KALOS седан (T250, T255)1.5F15S3,LX61.5 / 149805.2005 - наст. вр.84 / 62Перейти
CHEVROLETSPARK (M300)1.0LMT1.0 / 99503.2010 - наст. вр.68 / 50Перейти
CHEVROLETSPARK (M300)1.0 LPGLMT1.0 / 99503.2010 - наст. вр.68 / 50Перейти
CHEVROLETSPARK (M300)1.2LLO1.2 / 124901.2012 - наст. вр.87 / 64Перейти
CHEVROLETSPARK (M300)1.2LMU1.2 / 120603.2010 - наст. вр.82 / 60Перейти
CHEVROLETSPARK (M300)1.2 LPGLMU1.2 / 120603.2010 - наст. вр.82 / 60Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
DAEWOOKALOS (KLAS)1.2B12S1,F12S31.2 / 115004.2003 - наст. вр.72 / 53Перейти
DAEWOOKALOS (KLAS)1.4F14S31.4 / 139909.2002 - наст. вр.83 / 61Перейти
DAEWOOKALOS (KLAS)1.4 16VF14D31.4 / 139904.2003 - наст. вр.94 / 69Перейти
DAEWOOKALOS седан (KLAS)1.4F14D31.4 / 139905.2003 - 12.200494 / 69Перейти
DAEWOOKALOS седан (KLAS)1.4F14S31.4 / 139911.2002 - 12.200483 / 61Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
RAVONNEXIA1.5B15D21.5 / 148510.2015 - наст. вр.106 / 78Перейти
RAVONR21.21.2 / 124910.2015 - наст. вр.86 / 63Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
ZAZVIDA Наклонная задняя часть (SF4_, SA4_)1.4F14D31.4 / 139901.2012 - наст. вр.94 / 69Перейти
ZAZVIDA Наклонная задняя часть (SF4_, SA4_)1.5SQR477F1.5 / 149701.2012 - наст. вр.109 / 80Перейти
ZAZVIDA седан (SF6_, SA6_)1.4F14D31.4 / 139901.2012 - наст. вр.94 / 69Перейти
ZAZVIDA седан (SF6_, SA6_)1.5SQR477F1.5 / 149701.2012 - наст. вр.109 / 80Перейти
ZAZVIDA седан (SF6_, SA6_)1.5F15S31.5 / 149801.2012 - наст. вр.84 / 62Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв