Добро пожаловать, Гость!
0
Диаметр [мм]
198
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
6
Ширина [мм]
35
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
ACURARDX3.5 AWDJ35Z23.5 / 347101.2012 - наст. вр.277 / 204Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HONDACR-V II (RD_)2.0 (RD5)K20A42.0 / 199809.2001 - 03.2007150 / 110Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.2 i-CTDi 4WD (RE6)N22A22.2 / 220401.2007 - наст. вр.140 / 103Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.2 i-DTEC 4WD (RE6)N22B32.2 / 219901.2007 - наст. вр.150 / 110Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.4 i-Vtec 4WDK24Z12.4 / 235404.2007 - наст. вр.170 / 125Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.4 i-VTEC 4WD (RE4)K24Z12.4 / 235410.2006 - наст. вр.160 / 118Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.4 i-VTEC 4WD (RE7)K24Z1,K24Z42.4 / 235409.2009 - наст. вр.166 / 122Перейти
HONDACR-V IV (RM_)1.6 i-DTEC (RE6)N16A11.6 / 159710.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
HONDACR-V IV (RM_)1.6 i-DTEC 4WDN16A41.6 / 159702.2015 - наст. вр.160 / 118Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.0R20A2.0 / 199701.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.0 AWD (RE5, RM2)R20A6,R20A92.0 / 199710.2012 - наст. вр.155 / 114Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.0 iVtec (RE5, RM1)R20A6,R20A92.0 / 199710.2012 - наст. вр.155 / 114Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.4 AWDK24W2.4 / 235609.2015 - наст. вр.188 / 138Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.4 AWDK24Z62.4 / 235401.2012 - наст. вр.180 / 132Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв