- Диаметр [мм]
- 198
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 6
- Ширина [мм]
- 35
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ACURA | RDX | 3.5 AWD | J35Z2 | 3.5 / 3471 | 01.2012 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CR-V II (RD_) | 2.0 (RD5) | K20A4 | 2.0 / 1998 | 09.2001 - 03.2007 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-CTDi 4WD (RE6) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 01.2007 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-DTEC 4WD (RE6) | N22B3 | 2.2 / 2199 | 01.2007 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-Vtec 4WD | K24Z1 | 2.4 / 2354 | 04.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-VTEC 4WD (RE4) | K24Z1 | 2.4 / 2354 | 10.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-VTEC 4WD (RE7) | K24Z1,K24Z4 | 2.4 / 2354 | 09.2009 - наст. вр. | 166 / 122 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 1.6 i-DTEC (RE6) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 10.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 1.6 i-DTEC 4WD | N16A4 | 1.6 / 1597 | 02.2015 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 | R20A | 2.0 / 1997 | 01.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 AWD (RE5, RM2) | R20A6,R20A9 | 2.0 / 1997 | 10.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 iVtec (RE5, RM1) | R20A6,R20A9 | 2.0 / 1997 | 10.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.4 AWD | K24W | 2.4 / 2356 | 09.2015 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.4 AWD | K24Z6 | 2.4 / 2354 | 01.2012 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.