- Высота 1 [мм]
- 63,6
- Высота 2 [мм]
- 61,8
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 17,7
- Ширина [мм]
- 123,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VOLVO | XC90 I (275) | 2.5 T AWD | B 5254 T9 | 2.5 / 2497 | 10.2012 - 09.2014 | 209 / 154 | Перейти |
VOLVO | XC90 I (275) | 2.5 T AWD | B 5254 T2 | 2.5 / 2521 | 10.2002 - 09.2014 | 209 / 154 | Перейти |
VOLVO | XC90 I (275) | 3.2 AWD | B 6324 S | 3.2 / 3192 | 03.2006 - 12.2010 | 238 / 175 | Перейти |
VOLVO | XC90 I (275) | 3.2 AWD | B 6324 S5 | 3.2 / 3192 | 04.2010 - 12.2012 | 243 / 179 | Перейти |
VOLVO | XC90 I (275) | D3 / D5 | D 5244 T5 | 2.4 / 2400 | 04.2009 - 12.2014 | 163 / 120 | Перейти |
VOLVO | XC90 I (275) | D5 AWD | D 5244 T5 | 2.4 / 2400 | 10.2007 - 12.2010 | 163 / 120 | Перейти |
VOLVO | XC90 I (275) | D5 AWD | D 5244 T4 | 2.4 / 2401 | 04.2005 - 12.2010 | 185 / 136 | Перейти |
VOLVO | XC90 I (275) | D5 AWD | D 5244 T,D 5244 T5 | 2.4 / 2401 | 10.2002 - 12.2006 | 163 / 120 | Перейти |
VOLVO | XC90 I (275) | D5 AWD | D 5244 T18 | 2.4 / 2400 | 01.2011 - 12.2014 | 200 / 147 | Перейти |
VOLVO | XC90 I (275) | T6 AWD | B 6294 T | 2.9 / 2922 | 10.2002 - 12.2006 | 272 / 200 | Перейти |
VOLVO | XC90 I (275) | V8 AWD | B 8444 S | 4.4 / 4414 | 01.2005 - 12.2010 | 316 / 232 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.