Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
63,4
Сторона установки
передний мост
Толщина 1 [мм]
19,1
Толщина 2 [мм]
18,2
Ширина 1 [мм]
154,5
Ширина 2 [мм]
155,1
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
BMW5 (F10)518 dB47 D20 A2.0 / 199507.2014 - 10.2016150 / 110Перейти
BMW5 (F10)518 dN47 D20 C2.0 / 199507.2013 - 06.2014143 / 105Перейти
BMW5 (F10)520 dB47 D20 A2.0 / 199507.2014 - 10.2016190 / 140Перейти
BMW5 (F10)520 dN47 D20 C2.0 / 199506.2010 - 06.2014184 / 135Перейти
BMW5 (F10)520 dB47 D20 A2.0 / 199510.2013 - 10.2016211 / 155Перейти
BMW5 (F10)520 dN47 D20 C2.0 / 199506.2010 - 06.2014200 / 147Перейти
BMW5 (F10)520 d xDriveN47 D20 C2.0 / 199507.2013 - 06.2014184 / 135Перейти
BMW5 (F10)520 d xDriveB47 D20 A2.0 / 199510.2013 - 10.2016211 / 155Перейти
BMW5 (F10)520 d xDriveN47 D20 C2.0 / 199501.2013 - 06.2014200 / 147Перейти
BMW5 (F10)520 d xDriveB47 D20 A2.0 / 199507.2014 - 10.2016190 / 140Перейти
BMW5 (F10)520 iN20 B20 A,N20 B20 B2.0 / 199709.2011 - 10.2016184 / 135Перейти
BMW5 (F10)520 iN20 B20 A,N20 B20 B2.0 / 199709.2011 - 10.2016163 / 120Перейти
BMW5 (F10)523 iN53 B30 A3.0 / 299606.2009 - 08.2011204 / 150Перейти
BMW5 (F10)525 dN57 D30 A3.0 / 299303.2010 - 08.2011204 / 150Перейти
BMW5 (F10)525 dN47 D20 D2.0 / 199509.2011 - 10.2016218 / 160Перейти
BMW5 (F10)525 dN47 D20 D2.0 / 199509.2011 - 10.2016211 / 155Перейти
BMW5 (F10)525 d xDriveN47 D20 D2.0 / 199509.2011 - 10.2016218 / 160Перейти
BMW5 (F10)525 d xDriveN47 D20 D2.0 / 199509.2011 - 10.2016211 / 155Перейти
BMW5 (F10)528 iN53 B30 A3.0 / 299603.2010 - 08.2011258 / 190Перейти
BMW5 (F10)528 iN20 B20 A2.0 / 199709.2011 - 10.2016245 / 180Перейти
BMW5 (F10)528 i xDriveN20 B20 A2.0 / 199709.2011 - 10.2016245 / 180Перейти
BMW5 (F10)530 iN52 B30 A,N52 B30 AF,N52 B30 BF3.0 / 299603.2010 - 06.2013258 / 190Перейти
BMW5 (F10)530 iN53 B30 A3.0 / 299605.2011 - 06.2013272 / 200Перейти
BMW5 Touring (F11)518 dB47 D20 A2.0 / 199507.2014 - 02.2017150 / 110Перейти
BMW5 Touring (F11)518 dN47 D20 C2.0 / 199507.2013 - 06.2014143 / 105Перейти
BMW5 Touring (F11)520 dB47 D20 A2.0 / 199507.2014 - 02.2017190 / 140Перейти
BMW5 Touring (F11)520 dN47 D20 C2.0 / 199506.2010 - 06.2014184 / 135Перейти
BMW5 Touring (F11)520 dN47 D20 C2.0 / 199506.2010 - 06.2014200 / 147Перейти
BMW5 Touring (F11)520 dB47 D20 A2.0 / 199507.2014 - 02.2017211 / 155Перейти
BMW5 Touring (F11)520 d xDriveB47 D20 A2.0 / 199507.2014 - 02.2017190 / 140Перейти
BMW5 Touring (F11)520 d xDriveN47 D20 C2.0 / 199507.2013 - 06.2014184 / 135Перейти
BMW5 Touring (F11)520 d xDriveN47 D20 C2.0 / 199507.2013 - 06.2014200 / 147Перейти
BMW5 Touring (F11)520 d xDriveB47 D20 A2.0 / 199507.2014 - 02.2017211 / 155Перейти
BMW5 Touring (F11)520 iN20 B20 A,N20 B20 B2.0 / 199710.2010 - 02.2017184 / 135Перейти
BMW5 Touring (F11)523 iN53 B30 A3.0 / 299611.2009 - 08.2011204 / 150Перейти
BMW5 Touring (F11)525 dN57 D30 A3.0 / 299309.2010 - 08.2011204 / 150Перейти
BMW5 Touring (F11)525 dN47 D20 D2.0 / 199509.2011 - 02.2017218 / 160Перейти
BMW5 Touring (F11)525 d xDriveN47 D20 D2.0 / 199507.2013 - 02.2017218 / 160Перейти
BMW5 Touring (F11)528 iN53 B30 A3.0 / 299611.2009 - 08.2011258 / 190Перейти
BMW5 Touring (F11)528 iN20 B20 A2.0 / 199709.2011 - 02.2017245 / 180Перейти
BMW5 Touring (F11)528 i xDriveN20 B20 A2.0 / 199709.2011 - 02.2017245 / 180Перейти
BMW5 Touring (F11)530 iN53 B30 A3.0 / 299607.2011 - 06.2013272 / 200Перейти
BMW5 Touring (F11)530 iN52 B30 A,N52 B30 AF3.0 / 299603.2010 - 05.2013258 / 190Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв