- Высота [мм]
- 59,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,8
- Ширина [мм]
- 123
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | IPSUM (_M2_) | 2.0 (ACM20_) | 1AZ-FE | 2.0 / 1998 | 08.2001 - 11.2009 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | IPSUM (_M2_) | 2.0 D (CLM20_) | 1CD-FTV | 2.0 / 1995 | 08.2001 - 08.2005 | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | IPSUM (_M2_) | 2.4 VVTi 4WD (ACM26_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 05.2001 - 12.2010 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E13_) | 1.8 | 2ZZ-GE | 1.8 / 1796 | 01.2002 - 12.2005 | 182 / 134 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E13_) | 1.8 (ZZE133_) | 2ZZ-GE | 1.8 / 1796 | 01.2003 - 12.2006 | 166 / 122 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E13_) | 1.8 (ZZE13_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 01.2002 - 12.2007 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E13_) | 1.8 4WD (ZZE13_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 01.2002 - 02.2004 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | NOAH/VOXY (_R6_) | 2.0 (AZR60G) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 01.2004 - 06.2007 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | NOAH/VOXY (_R6_) | 2.0 (AZR60G) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 11.2001 - 06.2007 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | NOAH/VOXY (_R6_) | 2.0 4WD (AZR65) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 12.2001 - 06.2007 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | NOAH/VOXY (_R6_) | 2.0 4WD (AZR65G) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 01.2004 - 06.2007 | 155 / 114 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.