- Высота [мм]
- 42,5
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14,3
- Ширина [мм]
- 98,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GREAT WALL | C50 | 1.5 Turbo | GW4G15T | 1.5 / 1497 | 07.2013 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
GREAT WALL | FLORID | 1.3 | GW413EF | 1.3 / 1342 | 09.2008 - 09.2013 | 88 / 65 | Перейти |
GREAT WALL | HAVAL M4 / M4 | 1.5 | GW4G15 | 1.5 / 1497 | 05.2012 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
GREAT WALL | TENGYI C30 | 1.5 | GW4G15 | 1.5 / 1497 | 05.2010 - 12.2011 | 105 / 77 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | CT (ZWA10_) | 200h (ZWA10_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 12.2010 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LIFAN | X50 | 1.5 | LF479Q2-B | 1.5 / 1498 | 10.2014 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PONTIAC | VIBE универсал | 2.4 | LAX | 2.4 / 2362 | 01.2009 - 12.2010 | 155 / 114 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | TREZIA | 1.4 D | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 03.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.33 Dual-VVTi (NRE150_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 05.2009 - 09.2012 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.33 Dual-VVTi (NRE150_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 01.2010 - 09.2012 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.4 (ZZE150_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 03.2007 - 09.2012 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.6 (ZRE151_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 05.2009 - 09.2012 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.6 (ZRE151_) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 03.2007 - 09.2012 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.8 (ZRE152_) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 02.2009 - 09.2012 | 147 / 108 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.8 Hybrid (ZWE150_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2010 - 09.2012 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 2.2 D (ADE157_, ADE151_) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 11.2006 - 09.2012 | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.2 (NRE185_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 03.2015 - 12.2018 | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.33 (NRE150) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 12.2008 - 07.2014 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.4 VVT-i (ZZE150_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 11.2006 - 11.2013 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 (ZRE151) | 1ZR-FAE,1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 11.2006 - 11.2013 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 Dual VVTi (ZRE141, ZRE151) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 01.2007 - 07.2014 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 07.2010 - 05.2014 | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.8 (ZRE142, ZRE152) | 2ZR-FE | 1.8 / 1798 | 10.2006 - 07.2014 | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | IQ (_J1_) | 1.0 (KGJ10_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 01.2009 - 12.2015 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | IQ (_J1_) | 1.33 (NGJ10_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 01.2009 - 12.2015 | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | IQ (_J1_) | 1.4 D-4D (NUJ10_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 01.2009 - 12.2015 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E14_) | 1.8 (ZRE142_) | 2ZR-FE | 1.8 / 1797 | 01.2008 - 05.2014 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E14_) | 2.4 (AZE14_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 01.2008 - 05.2014 | 159 / 117 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Hybrid (ZVW3_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 06.2008 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW35) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2012 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid (ZVW50_, ZVW51_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PHV (_W52_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW52) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.5 (NCP100_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 09.2005 - 08.2010 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.33 (NSP110_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 01.2009 - 03.2016 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.33 (NSP110_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 04.2009 - 03.2016 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.4 D-4D (NLP110_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 01.2009 - 04.2014 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.4 D-4D 4WD (NLP115_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 01.2009 - 04.2014 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.33 (NSP120_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 11.2010 - 10.2016 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.4 D4-D (NLP121_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 11.2010 - 10.2016 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.0 VVT-i (KSP90_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 08.2005 - 12.2011 | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.8 VVTi (ZSP90_) | 2ZR-FE | 1.8 / 1798 | 01.2007 - 12.2011 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | YARIS / VIOS седан (_P9_) | 1.3 (NCP92_, SCP92_) | 2NZ-FE,2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 09.2005 - 10.2013 | 87 / 64 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.