- Высота [мм]
- 61
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,5
- Ширина [мм]
- 142
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DODGE | DART | 1.4 T | EAF | 1.4 / 1368 | 04.2012 - наст. вр. | 162 / 119 | Перейти |
DODGE | DART | 2.4 | ED6 | 2.4 / 2360 | 04.2012 - наст. вр. | 186 / 137 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
JEEP | CHEROKEE (KL) | 2.0 CRD | EBS,EBT | 2.0 / 1956 | 04.2014 - 08.2018 | 140 / 103 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KL) | 2.0 CRD | EBS, EBT | 2.0 / 1956 | 04.2014 - 08.2018 | 170 / 125 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KL) | 2.0 CRD 4x4 | EBS,EBT | 2.0 / 1956 | 04.2014 - 08.2018 | 140 / 103 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KL) | 2.0 CRD 4x4 | EBS,EBT | 2.0 / 1956 | 04.2014 - 08.2018 | 170 / 125 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KL) | 2.2 CRD 4x4 | EBU,EBV,LAU 61 | 2.2 / 2184 | 08.2015 - 08.2018 | 200 / 147 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KL) | 2.2 CRD 4x4 | EBU,EBV,LAU 61 | 2.2 / 2184 | 08.2015 - 08.2018 | 185 / 136 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (KL) | 2.4 4x4 | ED6, EDD | 2.4 / 2360 | 11.2013 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.5 AWD | PYY1 | 2.5 / 2488 | 02.2015 - 02.2017 | 192 / 141 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 | PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 | PEX3,PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 05.2017 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEXB | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 06.2018 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEX3 | 2.0 / 1998 | 05.2017 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D AWD | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D AWD | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.5 | PYZ8, PYZC | 2.5 / 2488 | 05.2017 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.5 AWD | PY-VPS,PY-Y8,PY-ZA,PYZ8,PYZC | 2.5 / 2488 | 05.2017 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.