- Высота [мм]
- 49,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,5
- Ширина [мм]
- 144,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | RANGER (ER, EQ, R_) | 2.5 TD | WL-T | 2.5 / 2500 | 04.2002 - 06.2006 | 84 / 62 | Перейти |
FORD | RANGER (ER, EQ, R_) | 2.5 TD 4x4 | WL-T | 2.5 / 2500 | 04.2002 - 06.2006 | 84 / 62 | Перейти |
FORD | RANGER (ER, EQ, R_) | 2.5 TD 4x4 | WL-T | 2.5 / 2500 | 10.1999 - 06.2006 | 109 / 80 | Перейти |
FORD | RANGER (ET) | 2.5 TDCi 4x4 | WLAA | 2.5 / 2499 | 05.2006 - 07.2012 | 143 / 105 | Перейти |
FORD | RANGER (ET) | 3.0 TDCi | 3.0 / 2953 | 05.2006 - 07.2012 | 156 / 115 | Перейти | |
FORD | RANGER (ET) | 3.0 TDCi 4x4 | WEC | 3.0 / 2953 | 05.2006 - 07.2012 | 156 / 115 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | B-SERIE (UN) | 2.5 D 4WD | WLE7 | 2.5 / 2500 | 12.2002 - 11.2006 | 84 / 62 | Перейти |
MAZDA | B-SERIE (UN) | 2.5 TD 4WD | MD25TI | 2.5 / 2499 | 06.1999 - 07.2006 | 109 / 80 | Перейти |
MAZDA | BT-50 Пикап (CD, UN) | 2.5 MRZ-CD | WLAA | 2.5 / 2499 | 08.2006 - 06.2013 | 143 / 105 | Перейти |
MAZDA | BT-50 Пикап (CD, UN) | 2.5 MRZ-CD 4x4 | WLAA | 2.5 / 2499 | 12.2006 - 12.2015 | 143 / 105 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.